Карта

А ты знаешь, какими бархатными бывают ночи в пустынях? Не бойся, останься сейчас со мной.
Мы здесь, и Млечный Путь расстелет перед нами все свои истории.
Если смотреть внимательно и читать в правильном направлении, можно многое узнать,
о чем все уже давным-давно позабыли. Раздевайся догола, почувствуй теплый песок.
Ты чувствуешь, как под нами бьются легенды и мифы?
Я знаю места, в которых ни разу не бывал.
Я знаю имена, обладателей которых ни разу не встречал. Нет, мне не страшно. Уже нет.
Мы здесь когда-то родились. Видишь те косые линии?
Иордан. Зеленые огни во тьме.
Еще до огненного дождя мы гуляли по этой земле и оставляли в ее недрах все наши секреты.

Я смотрю на тебя. Твои глаза темны от края до края. Тени застилают наши тела. Ты видишь?
Это наши враги полегли, растеряв свои мечи. Они исчезают под белыми песками.
Все, что поглощает этот песок, больше никогда не вернется.
А вон там иду я. У меня в руках серебряная чаша.
Ты улыбаешься. Да. Верь мне. Пускай все остается сном.
Долгими, яркими, настоящими сновидениями.

Волны ласкают скалы. Чистые воды залива глубоки и непредсказуемы. Солнце обманчиво. Коварно.
Как и все мои дети, порожденные мною. Они вечны и мудры. Они никогда не покинут своих постов.
Смертоносные, безжалостные убийцы. На страже моих тайн. И они ждут.
Когда придет время – всего лишь один звук, выпущенный из моей груди, заставит подняться пески.
Звук, который услышит каждый.


Рецензии