Глава 4. от лица Вилена

В тот вечер я так и остался стоять, словно громом пораженный. Я не мог забыть этих прекрасных глаз, теперь они каждую ночь приходили ко мне во снах, после которых я просыпался, со все возрастающим желанием найти эту девушку.

Вспоминая тот вечер, я усмехнулся своей реакции на поведение того агрессивного незнакомца, но тогда мне было вовсе не до смеха, в тот момент, когда я наблюдал за тем, как он уводит девушку из бара, гнев обуял меня, и желание догнать их, и стереть этого ненавистного мне человека в порошок, возобладало над всем тем, что я когда-либо мог желать. Но я так и остался стоять. Почему я это сделал? Даже если быть честным с самим собой, ответить на этот вопрос я все равно не смогу.

Сегодняшнее утро я начал с пробежки, ведь если бы я остался наедине с самим собой, то мог бы сойти с ума от мыслей, роящихся в моей голове. Я любил бегать — с того момента, как помнил себя, — а утро казалось самым подходящим временем, чтобы раствориться в ритме пробежки. Но не успел я начать бег, как зазвонил телефон.

 

— Привет, — услышал я в трубке голос моего друга Криса. Бывший знакомы без малого пять лет. После автокатастрофы, в которую я попал, именно Крис был первым, кто пришел навестить меня в больнице. Хоть я и не помнил ничего, но что-то внутри меня говорило о том, что Крис будет мне отличным другом. И я не ошибся. Что бы не случилось в моей жизни, Крис всегда был готов помочь и поддержать меня в любой ситуации. — Ты совсем отгородился от внешнего мира, Вилен, живешь жизнью отшельника. Ты понимаешь, что лучшие годы уходят...

 

— Но...

 

— Никаких "но", Вилен. Завтра мы отправимся на вечеринку в одно место. Обещаю, тебе понравится, — сказал Крис и положил трубку, как обычно не дав мне шанса отказаться.

 

***

 

Утро началось с того, что я уже находясь в машине, которая направлялась в неизвестном мне направлении, все еще не мог отойти ото сна. Хоть это не было кошмаром, в обычном понимании этого слова, но эта было то, что могло легко свести меня с ума. В моем сне была она — девушка с обычными желто-голубыми глазами, и даже проснувшись, я ощущал, словно она побывала здесь, рядом со мной.

Все, что я сейчас хотел, так это не находиться в этой машине в компании странно взволнованного друга.

 

— Эй, ты чего такой молчаливый? — Спросил Крис, пытаясь завязать со мной разговор, но я вовсе не хотел общаться и, отвернувшись к окну и проигнорировав вопрос друга, стал наблюдать за пейзажами, сменявшими друг друга...

То, что предстало перед моими глазами шокировало меня — двухэтажный коттедж посреди леса, окруженный вековыми дубами, словно специально растущими здесь, чтобы скрыть этот дом от людских глаз.

 

***

 

Какое-то неизвестное доселе чувство влекло покинуть выделенную мне комнату. Поддавшись этому ощущению я вышел в коридор, там было темно, ведь уже была ночь, но в самой дальней части в одной из комнат мерцал тусклый свет. Я последовал туда, словно мотылек летящий на пламя, я был бессилен месту силой манящей меня войти в то помещение...

Полумрак… Тысячи свечей расставленных по комнате, и она, девушка стоящая посередине комнаты, словно призрак, не выражающая никаких признаков жизни. Я не хотел ей мешать, но все же желание подойти, дотронуться до нее возобладало надо мною, и я, перешагнув порог, быстро преодолел расстояние до девушки. То, перед чем она стояло, оказалось зеркалом.

 

«Мы оба так похожи, словно идеально можем дополнить друг друга.» Мелькнуло в моей голове. И как только наши взгляды встретились...

 

… — Еще раз повторяю — Ты моя Солина! — прорычал я схватка ее за лицо так, чтобы она могла смотреть только на меня. Страх и любовь отражались на лице, слезы наполнили ее глаза.

 

— Вилен… Я...

 

— Молчать! — Все так же свирепо прорычал я, одной рукой удерживая Солину возле себя, а второй отодвигая волосы с шеи, тем самым давая себе доступ. Мои клыки прокололи эту нежную кожу. В горло потекла горячая, дурманящая кровь, от которой у меня закружилась голова...

 

— Нет!!! — Мой крик эхом отразился от стен.

«Этого не может быть! Я не тот монстр! Мне это лишь показалось!» мелькало в моей голове. Взглянув в зеркало я был шокирован — вместо привычных карих глаз я на мгновение увидел голубой и карий глаза, в которых отражались непонимание, негодование и страх — эмоции доселе мне неизвестные.

«Мне это лишь показалось. Ведь секунду назад здесь была эта девушка, а сейчас ее нет.» Успокаивал я себя, но может, я не просто пытался успокоить себя, но и убедить в том, во что так боялся поверить.


Рецензии