Сыновья. Гл 25. Я не пропаду!

   Вчера, 9 сентября, произошло чудо. Позвонил брат Юлий, спросил, что у меня за дела с пенсионной картой (Аглая рассказала) и отправил мне через сбербанк 10 тысяч рублей! Напоминая себе, что даже брат не пожалел для меня денег, я купила туфли за тысячу рублей, шлёпки за 400, серьги за 150. Моё сердце излучало теплоту и свет Юлику, даже Аглае: ведь они захотели мне помочь!
   И Хава (жена Аюпа, у них я живу) второй день носит мне еду.
   А чудо в том, что, переключив внимание ума на хорошее, я стала получать хорошее от жизни. Миру надо доверять, опираться на него: вселенная изобильна, в ней нет нехватки. Чувствуя себя частью целого, а не отделённым я, не пропадёшь (по Жикаренцеву). Перейдя сознательно на позитив, я ощутила в себе любовь к окружающим, красоту и доверие к миру. Я не пропаду!
11.09.2013


Рецензии