Мне тебя нагадали...

 Мне тебя нагадали в то время,
когда листья шумят у дверей.
Прошлых чувств я оставила бремя
и теперь хоть жалей, не жалей...

Планов строить совсем не пыталась-
ветром вольным мечтала лететь.
Только в сети любви вновь попалась,
но не смею об этом жалеть.

За окном рассыпает рябина,
гроздья ягод, в сырую траву.
И печаль моя необъяснима,
просто я без тебя не живу.

Как же хочется быть мне всесильной,
только плачу, порой от обид!
Как же радостно быть мне любимой,
но любовь, как рябина, горчит.

Снег с небес потихоньку кружится,
я с рябины его обмету.
Тёплых дней ностальгии, крупицу
в разноцветный букетик, вплету.

Как тогда,время мне "нагадало"
то, что встретимся мы в октябре.
Я тебя не ждала, не искала,
только ты знал давно обо мне.

В межсезонье пришлось видно выстрадать,
эту встречу, подарок судьбы.
Так признанья похожи на исповедь,
ведь исполнены к счастью мольбы.

В колыбельке дитя улыбается,
кот мурчит, у окошка сидит.
Наша жизнь смыслом там наполняется,
где мелодия сердца звучит.


Рецензии
Умеете Вы красиво писать.Приятно читать.Такой нежный позитив.
Спасибо Нелли!
С теплом,

Сергей Даниэлс   08.10.2013 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Сергей, за отзыв!Мне очень приятно и радостно,если написанное приходится по душе!С уважением и осенним приветом...

Нелли Москвичева   09.10.2013 16:48   Заявить о нарушении