C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Круговорот поцелуев в природе

Мой первый поцелуй случился в детской саду – меня поцеловала прекрасная девочка Маша, которую я любил.

А было все так. Как-то после полдника подходит ко мне Римка и говорит, чтобы я глаза закрыл. А Римка, в отличие от Маши, наоборот, была не прекрасной, а страшной и толстой, как дерево. Я не хотел закрывать глаза, но как дурак закрыл, а она уткнулась в меня ртом. Поцеловала, значит. Я открыл глаза, разбежался и толкнул ее что было сил. Она повалилась на моего друга Петьку, который сидел на полу с машинкой, и чуть не сломала ему руку. Что было дальше, уже к делу не относится, поэтому я сразу перейду к тому, что сказала мне Римка, когда воспитатель заставила нас помириться. А сказала она, что меня вовсе не она, а Маша поцеловала. И объяснила: Маша поцеловала Римку, а Римка уже меня. Это, говорит, придумала сама Маша, потому что так ей не страшно со мной целоваться. Я Римку пытал, не врет ли она, но она поклялась, что не врет, и тогда я еще раз закрыл глаза.

Потом я не раз намекал Маше, что она гениально все придумала. Еще пытался спросить, не прошел ли у нее страх. Но она хмыкала и делала вид, что ничего не понимает. А когда Римка на моих глазах поцеловала Петьку, я понял, что Маша полюбила другого. Но и у Петьки с ней не срослось, так что мы с ним до сих пор друзья.


Рецензии
Вот так всегда, достаётся на орехи не красавицам-выдумщицам, а тем, кто им доверяет. Логика жизни!

Людмила Рубцова   01.03.2014 17:08     Заявить о нарушении
Выдумщица-то не красавица )

Станислав Севастьянов   01.03.2014 14:22   Заявить о нарушении
Как это не красавица? Это же она девчушку подговорила за неё поцеловать. или я ошибаюсь?

Людмила Рубцова   01.03.2014 21:53   Заявить о нарушении
Девчушка сама сообразила :)

Станислав Севастьянов   02.03.2014 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.