Счастье мне улыбнулось!

Одиночество, ты моё, одиночество!
Убежать от тебя мне так хочется,
Но ты крепко ко мне прилепилось,
Уходи! Счастье мне улыбнулось!..

Знаешь ты, что приносишь страдания,
Но не мне, тем кто ищет...свидания,
Я к тебе так привыкла, сроднилась,
В мыслях новых Душа....проявилась.


Рецензии
Ну, начинается, надо же- расплакалась, да одиночество, это то, что нужно,
сам себе хозяин,никто не лезет в душу ни льстят,ни врут,ни лебезят,ни
навязывают своего мнения,одним словом - сам себе и друг,и брат,и как
решил,так и будет.Ведь не даром же сказала "Счастье мне улыбнулось!"
С уважением,Зинаида. До встречи!

Валентин Ирихин   10.10.2013 10:05     Заявить о нарушении
Валюш, привет! Я не о своём одиночестве написала, это ответ на чужое стих-ние об одиночестве. Ты прав, даже в одиночестве есть свои прелести, свои плюсы, которые ты перечислил. Всё нормально.
С уважением и до встречи.

Зинаида Толстухина   10.10.2013 14:27   Заявить о нарушении
Не про твое одиночество я писал,Зина! Я имел ввиду вообще одиночество,
правда получилось,что я отвечал как первому лицу,вот ты и поняла,что
ответ был тебе. А уж кому там счастье улыбнулось,мне все равно.
Всего тебе доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   10.10.2013 17:10   Заявить о нарушении
Валюш, спасибо за ответ, за твоё понимание. Я вчера прочла у тебя стих-ние, добавила в замечание запись, открой стих-ние и найди мною написанное. Как твои дела, как здоровье? Всего доброго. С важением, пока.

Зинаида Толстухина   10.10.2013 18:10   Заявить о нарушении
Зин!Опять ты мне забила ребус,рылся рылся в стихах,но так ничего и не
нашел. Назови,пожалуйста,как называется стих,пожалей же меня,не мучь
ребенка. Жду! До встречи.

Валентин Ирихин   11.10.2013 10:04   Заявить о нарушении
Валюш, привет! Не знаю увидишь ли ты эту запись, но всё же пишу. В воскресенье съездила на огород последний раз. Давление зашкаливает, уже не знаю, что с ним делать. Вижу у тебя, слава Богу, есть хорошие читатели, меня это радует, а то ты совсем загрустил. Твои стихи должны всем нравиться, в них столько жизненного, а природа описана так, что словно сама там побывала.
Здоровья тебе, дорогой друг, радости и счастья. С ТЕПЛОМ ДУШИ.

Вот это я написала в рецензии на твоё стих-ние "Память", которое повторно прочла 9 октября. В СПИСКЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ТВОИХ НАДО БЫЛО ИСКАТЬ МОЮ ФАМИЛИЮ, УВИДЕЛ БЫ НАЗВАНИЕ, ОТКРЫЛ СТИХ-НИЕ И НАШЁЛ МОЮ РЕЦЕНЗИЮ, А ТАМ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЗАПИСЬ ЗА 9.10.13 ГОДА.
Ладно, ребёнок, больше не буду так делать, молодая - исправлюсь.
БУДЬ ЗДОРОВ И БОДР ДУХОМ, НЕ ЛЕНИСЬ, ЗА ЖИЗНЬ ДВУМЯ РУКАМИ ДЕРЖИСЬ! До встречи! Пока.

Зинаида Толстухина   11.10.2013 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.