Мерцающий. Стр 30

- Ну это дело не хитрое. К утру все будет готово. Но зачем вам это?-
 начал любопытствовать наместник города.
 - Скажем так, не большая военная хитрость. Такой ответ вас устроит?-
 - О да, в полне. Еще пожелания будут?-
 - Пожалуй да. Нам еще долго ехать, а нужно быть на месте как можно быстрее. Пешие будут нас задерживать, а отправить их одних я не могу. Нам  нужно две больших повозки, в них удобные лавки чтоб три с половиной десятка вооруженных солдат влезло. Вобщем мне нужно перевозить пеших воинов в чем то. Можете устроить?-
 - Да конечно, у нас даже есть такие возы для войск, только они на два десятка.-
 - Пойдет и на два, просто больше телег тащить придёться.-
 Был уже поздний вечер, когда мы обо всем договорились и меня проводили в мои покои. Комнату мне дали на третьем этаже, с балконом, куда я и вышел посидеть и проводить уходящие солнышко. Я и дома у бабушки, очень любили выйти на высокий берег реки, сесть на травку и смотреть на закат.
 Сейчас, в этом мире, закат был алым, значит гдето был бой, значить гдето пролилась кровь. Жаль что войны идут везде, и везде изза куска земли. Ну, а мне деваться некуда, у меня договор и приказ. Прям как было в свое время дома.
  -Фто груфтиф?-
 Бэтэр лег на балконные перила.
 - Дом вспомнил. Меня же тоже не посвоей воле сюда привели. Ты тоже наверное скучаеш? Тебя вот любопытство подвело, и моя реакцыя, прости что поймал тебя.-
 - Да, фто теперь? Фам финофат, не че было ноф фувать. Хотеф настоифьки? Фкууууфная, как мама моя колдует.-
 - Можно, только не хмельной. Завтра опять в дорогу.-
  вот так мы и сидели на балконе, мой шепеляффка на колдовал вкуснейщую настойку и даже безалкогольную, вот только балбес с кружками перестарался, если для меня она была большая, то его кружка была чуть ли не больше его самого. Вот так вот мы и сидели, наблюдая как с каждой секундой, алая полоска на горизонте, становиться все темнее и темнее.
  Утром я проснулся не свет ни заря, в буквальном смысле, на улице еще темно было. Я быстро открыл глаза, понимая что, чтото не так как должно быть.
  На соседней подушке, на двух задних лапах стоял Бэтэр и шипел, в четырех лапах держа свои магический шар. А на против его, на подокольнике, сидела странная птица, названия которой я незнаю в виду того, как ни когда такую не видел.
 - Бэтэр, это че за фигня такая?-
 полюбопытствовал я у мелкого, стараясь не шевелиться, чтобы не спугнуть странную птаху.
 - Да я фам не фнаю. Фела тут нофью и фидит, фсе на тебя фмотрит. Фот я и думаю фтоб не напала фараза этака.-
  Я сел, чтобы лучше рассмотреть эту птичку, и внезапно эта праха повернулась ко мне.
 - Здравствуй любимый.-
 заговорила птичка, да еще и голосом Элль.
  - Не удивляйся сильно, я попросила Феи, создать заколдованную птичку, чтобы послать тебе весточку.-
 было очень смешно видеть птицу с голосом милой девушки.
 - Я скучаю очень. Мог бы и разбудить когда уезжал! Спасибо за подарок, колечко очень красивое, я с ним не расстаюсь. Береги себя любимый. Я жду тебя!-
  вот на такой ноте, птичка умолкла, но ни куда не улетела.
  - Мовеф тофе пофлание передать. Я поймал магифескую нить и мы мофем отпрафить птифу обратно.-
 - А что, давай отправим.-
 ну я и наговорил там всяких нежностей, для милой девочки,мне не жалко, а ей приятно. Заодно отправил для Дэль отчет о походе войска, и попросил послать мне новости о том что происходит у них.
 Птичка улетела, я думал еще поспать, но сон не шол как то. Вспоминался дом, думалось о том что происходит тут. Ну вот зачем мне все эти войны?
 С такими мыслями я встретил рассвет. Зазвенел колокол в местной ратуше и я решил что пора подниматься, скоро выступать.
 Мой легион покинул город. Пополнение ехало в специальных телегах для перевозки пехоты. Каждую телегу, тащили два здоровых жеребца, так что за скорость передвижения переживать не приходилось.
  На вторые сутки похода от города где мы получил пополнение, утром, когда легион сворачивал лагерь, прибыла разведка.
 - Командир, разрешите доложить-
 проорал запыхавшийся разведчик, спрыгивая с коня.
 - что случилось?-
 подошел я к разведчику.
  - Хорты! Сотен пять. Движутся в направлении к нашему лагеря. Вечером будут тут. Нападают наверняка на деревни,грабят. Похоже наняты враждебной стороной.-
 теперь встал на место тот факт что этих зеленых ни где не было видно. Их просто наняли на войну против Сандиэмского царства. Чтож, нужно встретить врага. Заодно и посмотрим на что мы сами способны.
- Мне вот любопытно кто их нанял. И как они прошли через земли царства не замечеными?-
 обратился я к замам.
  - А зачем им идти через все земли? Понятно что их наняли прямо в царстве, тут не далеко не большие горы, вот они от туда и есть.-
 разяснил мне Мулерт.
 - Понятно. Ладно давайте готовится к бою.-
 я развернул коня, и стал осматривать местность.


Рецензии