Бездомный пес

   Чтобы  купить  мороженое,  надо,  выйдя из
подъезда,  завернуть  за  угол,  пересечь  по диагонали небольшой двор и перейти дорогу.

   У  подъезда  стоял  большущий,  худущий,
но  не  истощенный,  белый  пес .  Желтое
пятно  на  боку,  коричневое  на  ухе;  вид
вполне опрятный. Пес пошел рядом со мной
нога  в ногу,  едва  не  прижимаясь. Я поняла
в чем дело - в нашем  дворе были собачники
с сетью.

   Мороженое было куплено.

   Пес  не  отставал,  зашел  со  мной  в  подъезд,
потом в квартиру, лег под стол, положив голову
на  вытянутые  лапы.  Согласился  поесть.  Ел культурно,  без  жадности,  хотя  чувствовалось, что голодный.

   Время шло.  Я уже стала думать,  что он решил
у меня  поселиться,  но,  как  стемнело,  он  ушел.
Мы потом встречались - попадались друг у друга
на  пути:  он жил  в  нашем  квартале. Пес всегда здоровался  -  махал  хвостом,  если  встречались
нос к носу, давал себя гладить.

   


Рецензии
Животные отфильтровывают людей, и никогда не подойдут к человеку недоброму, а попросту злому. Буду рада если ознакомитесь с моим рассказом "Моя Радость"

Наталья Скорнякова   31.10.2015 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.