К Звёздам

 Кайл встал с кровати, едва разлепив глаза, и потянулся, думая: "М-да, и вправду, трудно выспаться, когда твой сон может быть последним."
Почёсывая живот, он спустился вниз, и, зайдя на кухню, обнаружил, что Мюриэлл сидит у окна.
-Ты так и не ложилась, дорогая?
-Нет, Кайл, я совсем не могу спать.
-Перестань, всё будет хорошо.
Мюриэлл вскочила, и, обняв сонного мужа, прошептала ему на ухо:
-Пообещай мне.
Кайл улыбнулся, и, поглаживая её шёлковые волосы, ответил:
-Я обещаю.
Мюриэлл стискивала супруга, как могла. Она понимала, что отпустить его из своих объятий - выше её сил. Как ребёнок, которому подарили новую игрушку, боится выпустить её из рук, думая, что она исчезнет, или её кто-то украдёт.
 Кайл Паттерсон был капитаном экипажа шаттла Дискавери STS-140. В это утро ему, и ещё троим членам экипажа предстояло совершить первый в истории человечества пилотируемый полёт на Венеру. Команда космического челнока состояла из самых квалифицированных астронавтов мира. Ими были: русский космонавт Виталий Прошин, японец Шинджи Номото и американец Уэсли Норман. Эти люди проходили тщательнейшую подготовку в центре НАСА на протяжении 8 лет. И наконец настал кульминационный момент - день полёта.
 Уже к полудню мыс Канаверал был заполнен людьми. На достаточно безопасном расстоянии от взлётной площадки были установлены трибуны, разбиты палатки, где продавались горячие напитки, закуски, и сувениры. Постороннему наблюдателю вся эта обстановка напомнила бы футбольный матч. Люди были в отличном настроении, разговаривали, смеялись, но они и представить себе не могли, насколько противоположные эмоции переполняли непосредственно участников этого исторического события, и, тем более, их близких. Чего уж говорить о самих астронавтах и их жёнах, родителях, детях, когда даже в командном пункте стояло такое напряжение, что даже несмотря на отличную вентиляцию помещения, на лице каждого сотрудника можно было заметить испарину. Диспетчеры ёрзали на стульях, техники кусали губы. Нервничали все. Все, кроме одного человека.
 Генерал Томас Бенсон был как всегда спокоен. Он вальяжно ходил по командному центру, держа руки за спиной. Он был уверен в успехе. Он знал пилотов. Эти парни уж точно не подведут! Он знал, насколько надёжен новый шаттл, это чудо техники, этот гигант, настолько мощный и прочный, что, казалось, нет во всей вселенной такой силы, которая была бы способна элементарно повредить его обшивку. Да, такая безопасность была достигнута путём выводов, сделанных из того горького опыта, который человечество имело несчастье познать в ходе нескольких предыдущих полётов. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Другого пути не могло быть.
 И вот, наступил тот момент, когда были приняты все меры по подготовке корабля к отправлению, и всё находилось в полной готовности.
-А ведь нас сейчас показывают во всём мире, парни - сказал своим подопечным капитан Паттерсон.
 Мюриэлл улыбалась сквозь слёзы, пристально глядя на металлического исполина, который унесёт её любимого далеко от неё, и вернёт обратно героем.
-Отсчёт пошёл. 3... 2... 1...
 Публика хором выкрикивала цифры вместе с голосом, доносящимся из рупора.
 Вспышка, поток пламени, и корабль стал подниматься в воздух.
-Да! Мы это сделали!
 Как вокруг взлётной площадки, так и в командном центре стоял оглушительный гул. Это была искренняя радость, это было облегчение, ведь всё заработало.
 Корабль взорвался в воздухе, потому что кто-то напихал картошки в сопло двигателя, и никто никуда не полетел.


Рецензии