Реформирование

       - Ты ведь учился в школе?
       - Ну, учился. Конечно. Одно время даже отличником
был. Потом опять скатился в "хорошисты". Сначала литера-
тура подвела. Поэзия. Не любил я эти премудрости. "У луко-
морья дуб зеленый..." Ты видел когда-нибудь, чтобы по цепи
кот ходил, да еще цепь золотая? Я, естественно, к урокам
готовился. На все вопросы отвечал как положено. Но после
того как я учительнице задал вопрос про этого кота ученого,
она мне стала оценки снижать. "Отлично" мне уже не светило,
хоть ты разбейся в доску. А потом меня вывели и из "хороши-
стов". Учителя на меня коситься начали. Не нравились им мои
вопросы.
       Тебе вот, например, нравится эта теория относитель-
ности? Я так и думал. Откровенное надувательство. Как я ска-
зал об этом учителю по физике, мне уже оценок выше "тройки"
 не видать было, хоть ты вызубри весь учебник. А зачем ты
 это спрашиваешь?
       - Видишь ли, в чем дело. Я изучаю общественное мне-
ние. И я тебя поддерживаю. Мое мнение с твоим совпадает. И,
надо сказать, мы с тобой не в одиночестве. Правда, в мень-
шинстве. Но, как ты думаешь, в мире кого больше - дураков
или умных?
       - Дураков, конечно.
       - Значит, мы среди умных. Влиять на развитие общества
должны умные. Я хочу предложить правительству проект рефор-
мирования общества. Начнем с образования. Школу надо рефор-
мировать. Убрать из программы все нелепости, теории всякие,
котов. Зачем они? Головы детям забивать.
       - Примут твои предложения?
       - Должны принять. В правительстве умные люди сидят.
               
                22 апреля 2013


Рецензии