Контрольный...

 
 
            Провожаю супругу на работу.
            Как всегда, она задерживается в прихожей, придирчиво осматривая себя в зеркале. Я же, в нетерпении перебираю копытами на месте. Наконец, жена поворачивается ко мне:
            - Ну, как я?
            - Ужасно... - успокаиваю я её "как всегда". - Хуже не бывает.
            - Да?
            - Лен! Ну конечно - нет!
            - Ай, ну и фиг с ним... - окончательно машет на своё отражение и вдруг спохватывается. - Всё: опаздываю!
           На прощание, жена по привычке, протягивает ко мне свою щёчку.
           - С богом! - напутствую я, нежно припадая губами сначала к одной щёчке, затем - к другой.
           - А "контрольный"? - делает она обиженное лицо, покорно уронив голову себе на грудь..
           Мне ничего не остается, как - выполнить "последнюю волю", чмокнув  любимую в прекрасный лобик.      


Рецензии
Контрольный - это правильно. И профессионально.:)

Христина Либенсон   08.10.2013 17:32     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, уважаемая Христина!
Спасибо за отклик!
Что-то, в последнее время, я всё реже стал заходить на страницы своих избранных авторов: то одно, то - другое...
Похоже, необходимо исправляться.

Голиб Саидов   08.10.2013 18:02   Заявить о нарушении