На грибах

         Алла собирала грибы. В лесу, естественно. Она 
их любит. Особенно опята. Жареные, соленые. С картошкой.
Вкусняк. Хороши как закуска. Понятно, к чему.  Иногда.
С гостями. Ну это так, к слову.
        Девушка почувствовала взгляд в спину. Так случается.
Замерла. Лес все-таки. Встревожилась. Оглянулась и увидела
незнакомца. Оторопела. Легко сказать, незнакомца. Это был не
человек. И не зверь. А некое сверхъестественное существо. 
Скажем так. В этом не было сомнений. Внешне такого можно при-
нять и за человека. В темноте. В сумрак. В листве. Ноги. Ру-
ки. Голова. Туловище. Всё как у человека. Невысокого роста. 
И весь покрыт коротким густым мехом. Коричневым.
        Однако Алла не растерялась. Помогли умные глаза существа.
        —Что вам нужно?
        —Ничего. Любуюсь твоей красотой.
        У девушки затряслись поджилки. Она потеряла дар речи.
        —Не бойся. Мы людям плохого не делаем.
        Она овладела собой.
        —Вы считаете меня красивой?
        —Ты это сама знаешь.
        Он читал чужие мысли. Видел человека насквозь.
        —Значит, вы есть на самом деле.
        —Да, мы существуем. Нас много. Живем везде. Преобра-
жаемся.
        —Как вы размножаетесь, как рожаете детей? — одолевало
любопытство.
        —Так же, как и вы. Но более совершенно и безболезненно.
Мы не знаем  боли. У нас нет болезней.
        —Значит, у вас есть секс?
        —Да.
        —Любовь есть?
        —А как без любви?
        —Вы видели бога?
        —Нет.
        —Он есть, как вы думаете?
        —Не знаю. Нас это не интересует.
        —У вас умные глаза.
        —Не отрицаю.
        —А как насчет доброты?
        —Люди не добрые. Мы не воюем. У нас нет преступности. 
Нет оружия. Ничего не жгем. Не коптим воздух.
        —Но у вас нет науки, техники, высоких технологий.
        —Есть. Но вам это недоступно.            
        —А как насчет смерти?
        —Мы бессмертны.
        —Это плохо.
        В ответ молчание.
        —Вас причисляют к сверхъестественным силам. Как вы
к этому относитесь?
        —Это люди так считают. В мире ничего подобного нет.               
        —Сколько вам лет?
        —Не знаю. Мы годы не считаем.
        —Вы помните… ну, например, царя?
        —Нет. Это лишнее. Для нас обуза. Мы знаем будущее.
        —Зачем?
        —А как ты думаешь? Вы знаете прошлое, но не знаете
будущего. Вам так удобно.
        —Скажите мое будущее.
        —Не скажу.
        —Вы его знаете?
        —Не задавай ненужных вопросов.
        —С вами интересно общаться.
        —А мне с тобой.
        Он приблизился к девушке.
        —Вы часто общаетесь с людьми?
        —До сих пор ни разу. С тобой первый раз.
        —А почему со мной?
        —Я хочу быть смертным, как и ты. Ты мне понравилась.
        —А мне вы.
        На этом рассказ Аллочки прерываем. Остальное не для
публичного письма. Кто недоволен, обратитесь к ней самой.
Она вам скажет больше.

17 марта 2013               


Рецензии
Ох, уж эти грибы! Чего только ни привидится... А, может, НЕ привиделось?

С улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   13.09.2016 09:42     Заявить о нарушении
Этот сюжет я взял из жизни. Только приукрасил и другой конец добавил.
А в жизни окончание такое: она вернулась к матери вся бледная и дрожала.

Сергей Игнатьев Петрович   13.09.2016 09:55   Заявить о нарушении
Охотно верю... Я, вообще, так и не перестала верить во всякое этакое... Тем более что жизнь всё время подбрасывала и подбрасывает мне необъяснимые истории. Вот, например, один из них (случился с моей одноклассницей):

http://www.proza.ru/2013/02/03/741

Ольга Анцупова   13.09.2016 10:03   Заявить о нарушении