Знакомьтесь, Анатолий Кангурс

И знаешь только ты, как я люблю тебя!

Который раз, сажая на колени,
Прижав к груди, твой гибкий, нежный стан.
Тебя касаюсь ласково  руками,
За трепетную талию обняв.

И пальцами твой трепет ощущая,
Лечу куда то, в вечные миры.
От близости сердечко замирая,
Стучит и ноет у меня в груди.

А ты дрожишь, мне тем же отвечая
И музыкой переполняются сердца.
Слова шепчу  тебе, все забывая
Ведь никого нет, ближе для меня.

И в жизни мы друг другу доверяя
Могли, делится счастьем и бедой.
И друг от друга, чувства не скрывая,
Мы откровенничали, всегда с тобой.

Ты слушала меня и отвечала,
Звенящею дрожащею струной.
То плакала, смеялась, и рыдала,
От чувств переполнявших  нас с тобой.

Когда грустил, и ты со мной грустила
Был весел, радовалась всей душой.
Когда, я уезжал, ты молча ждала
Расстраиваясь, что не взял с собой.

Везде со мной с погодой, непогодой,
Светило б солнце, был мороз, ветра.
Жизнь навсегда гитарною струною,
Соединив сердца, душу переплела.

Не предавала, да, но часто  изменяла,
Переворачивая круто жизнь мою.
И ты единственная счастья мне желала,
Когда мы грелись с тобой у костра.

Когда не спал, бессонницей страдая,
Ты нежно прижималась всей собой.
Всю ночь друг друга, до утра лаская,
Мы были счастливы и сердцем и душой.

Я ревновал, когда тебя лаская,
Брал в руки нежно, кто ни будь другой.
Как будто, невзначай ты изменяла,
Но я то знал, что ты всегда со мной.

За эти годы, стала мне подругой,
Гитара шестиструнная моя.
К тебе я привязался всей душою,
И знаешь только ты, как я люблю тебя!

Городок провинциальный

Городок провинциальный, я и ты среди друзей,
Расплывается по небу желтый свет от фонарей.
Дребезжащая гитара, чуть скрипящая скамья,
Наши рядышком коленки  прикасаются дрожа.

Твоя теплая ладошка, неожиданный рассвет,
Запыленная дорожка, полевых цветов букет.
Потерявшая причина - нашу встречу разорвать
И счастливые мгновенья, и объятья не разнять.

Городок провинциальный, каждый шаг известен всем,
Что у нас с тобой не просто, и совсем, и даже чем.
Что роман наш не случайный, что вот так мы не должны,
Только мы не виноваты, просто сильно влюблены.

Нет ни капли сожаленья, что там, как со стороны,
Всех счастливее на свете без сомненья я и ты.
Даже стало чуть заметно, что у нас произошло,
И не только нам понятно, что свиданье принесло.


Неудачная рыбалка

Всплывает солнце из озерной глади
И первый луч загадочно скользит.
Едва касаясь чуть заметной ряби
Он словно отражением умыт.

То тут, то там чуть видимые всплески,
Проснулся здешний, весь  подводный мир.
Спешат умыться чайки, гуси, утки,
Боятся опоздать на славный пир.

Проснулось озеро и лодочку качает,
Внезапно прилетевшим ветерком.
Рука, тихонько якорь опускает,
В местечке самом тайном и родном.

Полет блесны, взметнувшейся стрелою,
Воды касание и сразу же удар.
И спиннинг мой изогнутый дугою
Не ожидая, едва его сдержал.

Дрожь лески, натянутой струною,
Звенит как будто с нею в унисон.
Слетают метры, скрываясь под водою,
Скользят по пальцам, и раздирают в кровь.

В борт лодки упираюсь я коленкой,
Спина гудит,  и не хватает сил.
Часами с боем и секундной стрелкой,
В моих висках стучит адреналин.

Застыло время минутой бесконечной,
Но чувствую, что  близится  финал.
С последних сил, рукой изнеможенной
Со дна я щуку огромную поднял.

Скрипя зубами о поводок железный,
Зубастой пастью насадку проглотив.
Исполнив над водою, пируэт последний,
Исчезла в глубине, его перекусив.

И зритель лебедь, за моей спиною
От удивленья, плавно шею изгибал.
А в благодарность за зрелище такое,
Хлопками крыльев, спасибо мне сказал.

Анатолий Кангурс  http://www.proza.ru/2011/12/19/612


Рецензии

Анатолий ответьте ,где вы дорогой как услышать ваш голос на прозе.ру
Много время прошло а вас нет что с вами,кто может ответить за вас - очень волнуется ваш читатель-. Пожалуйста ответьте,..


Нинель Товани   01.05.2023 18:13     Заявить о нарушении