Аидеше бабушка

Моя бабушка смотрела какой-то бой Попенченко.
Был у нас телевизор КВН с линзой.
Попенченко долго не любил разбираться со своими оппонентами, и уже через пару минут его визави
смирно лежал на полу ринга...
Бабушка сначала недоуменно наблюдала, потом встала, и на полном серьёзе прокомментировала:
- Ты знаешь, почему этот стоит, а этот лежит? - спросила она у меня.
- Потому, что Попенчено...
- Потому, что этот еще больший хулиган, чем тот, - не дав мне объяснить ситуацию, заключила бабушка...
Это выражение стало нашей семейной поговоркой.
***
***
Чернигов был очень спортивным городом, и там до войны ДОСААФ организовывал массовые забеги.
Однажды в таком забеге принял участие мой, молодой тогда, папа.
Смотреть и болеть выходил весь город!
Пошли и мои дедушка с бабушкой посмотреть на триумф своего сына...
Проводив со старта папу, они побежали за ним...
Только Б-г знает, как они оказались на финише раньше всех... Видимо, на крыльях материнской любви...
Всю дистанцию папа бежал первым.
Но на последних метрах, какой-то парень обогнал его на полметра...
Парню присудили первое место, а папе - второе.
Тут-то мои дедушка и бабушка возмутились!
Бабушка, которая мне рассказывала об этих состязаниях, ринулись с дедушкой к судьям:
- Почему второе! Как вам не стыдно? Наш сын весь путь бежал первым, а вы ему второе место?
- Но в конце его обогнал...
- На сколько там он его обогнал! На ерунду какую-то! И в самом конце!
Бабушка рассказывала мне эту страшную историю несправедливости, и щечки её розовели от искреннего возмущения...


Рецензии