Последнее воспоминание

     Последнее воспоминание     ©

Смерть не была бы так страшна,
если бы в загробную жизнь можно
было  взять  воспоминания.
      Вильгельм Швебель, немецкий
      учёный  и  публицист

Я теперь уже не стражду,
И желаний многих жажду
Отпустил давным-давно;
Мне и горько, и смешно
Наблюдать, как я старею:
Пить не пью, уже не смею
На красавиц взгляд бросать,
И из женщин только мать
В час бессонный вспоминаю;
Ах, склероз!.. Свою Данаю,
Что была отрадой мне,
Всё же видел в полусне:

Как она меня прельщала
Светом тела своего,
И всем видом обещала
Мне такое!.. Ого-го!..

Я попал на ту уловку,
Хвост павлином распустил,
Растерзать желал плутовку,
Словно нильский крокодил!

Шла желаниям навстречу,
Всю себя, до крох, даря:
Целовал не только плечи,
Между нами говоря!..

Где ты, скромность?!..
         Лишь бесстыдство
Посещало так и сяк! –
Ублажали любопытство,
Пыл пока наш не иссяк!

Словом, был я с ней гусаром;
Ржевский, губ своих не дуй! –        *
Сам учил: коль дама с жаром,
Непременно атакуй!..

О, ПарнИ питомец славный,            **
Сам себя ты превзошёл! –
Утолил инстинкт свой главный,
Апулеевский осёл!..                ***

Я очнулся; всё – как было:
Солнце красное всходило,
И картины бытия
Созерцал, как прежде, я…
Лишь осталось сожаленье:
Не вернутся те мгновенья
(То ль из дрёмы, полусна?),
Не приснится, ой, она,
Распрекрасная Даная,
Вновь дары мне предлагая…
А вернутся – не спущу:
Глубже в страсти затащу!..

*   Поручик Ржевский – ловелас, герой анекдотов

**  ПарнИ ЭварИст – французский поэт, воспевал эротику 

*** АпулЕй – древнеримский писатель («Золотой осёл»)

Примечание: иллюстрация - фоторабота Екатерины
                Рождественской - "Новая Даная" 

            17 августа 2005 года


Рецензии
О,Даная как завела мужчину в страсти!
С уважением,

Лавров Виктор   05.09.2018 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   07.09.2018 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.