Very good!

1.
        Афанасьев, студент, перешёл дорогу и закурил с закрытыми глазами.
        — Нет, нет, мой дорогой, не нужно этого.
        — Да ты кем себя возомнила?
        — Посмотри на себя! Посмотри на лес! Кем ты стал!
        — Гражданка Петрова, вы мне мешаете бросать деревяшечку!
        Афанасьев выпучил глаза и остекленел.
        — Вот тебе, паршивец Афанасьев! — гражданка Афанасьева в запале ударила Афанасьева грудью по лицу.
        Афанасьев понял всё и встал на четвереньки. Гражданка Афанасьева залезла в него ногой и поехала.
        — Very good! — снимали шляпу чопорные викторианцы.

2.
        Когда Афанасьев почесал корове брюшко, гражданка Афанасьева заплакала.
        Гр.Аф.: Так-то ты, паскудник чайник с рюшечками. А я тебя вот таким ещё.
        Аф, ст.: Ты мне не того! Не того ты мне!
        Гр.Аф.: (вынимая из себя тапочки) Ты мне скажи вот что.
        Афан.: (раздеваясь) Я тебе всё скажу. Я тебе всё скажу. Я тебе всё скажу. Я тебе всё скажу.
        Гр. Аф.: Ах, вот как? У меня мимоза!
        Афанасьев бьёт ремнём по гражданке Афанасьевой.

3.
        Гр. Афанасьева целует Афанасьева, тот целует свои руки.
        — Федечка! Федечка! Ты там много не ешь!
        — Какой я тебе Федечка, сукина мочалка! Не поеду я в твой анпернат!
        — Федечка, ну проститыменядурустрашныя!
        — Да что ж это делается. Нет, вы видите? Да ты чего ж творишь, шифоньерка!
        Гр. Аф. Забралась на макушку судье и плевала оттуда через трубочку. Судья трясся и басил. Секретарь схватился за люстру и сплёвывал через ухо.

        Афанасьев жонглирует сухарями, а секретарь с люстры жрёт.

        Гр. Аф.: (творя непристойности) Федечька, ты там меня не забывай!

4.
        Афанасьев, студент, ест щи гвоздём и дует в ус.


Рецензии
Мне нравится Ваш стиль.

Ярослав Солодилов   21.02.2021 16:27     Заявить о нарушении
Благодарю.

Роган Борн   05.03.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.