EVA. Ангел Смерти

   Что если кто-то захочет, что-бы вы перестали быть человеком?

**** Двенадцать лет. 1994 год. 18 августа. Канада.
- Эштон, нам надо поговорить.
   Отец с осторожностью стоял на расстоянии, сжимая в руках двухствольное ружье.
- Зачем тебе оружие, пап? Зачем ты привел меня так далеко в лес?
   Я все прекрасно понимал. Просто, я должен был спросить. Отец был напуган. Какая ирония, идти убить собственного сына, девятилетнего мальчика, и боятся его больше чем сожалеть. Я знал, что он боялся. Эта Тварь в нутри меня, говорит мне об этом. Воздух наполнен порами. Которые мне сообщают: страх, ложь, усталость, болезнь, угроза, любовь и многое другое.
- Дело в том, что с тобой твориться какая то хрень. Ты купаешься в ледяной воде, после твое прикосновения умер медведь. Я сам это видел. Ты не отравляешься ядом. Тебя не берет снотворное. Кто ты такой черт побери? 
   Теперь отец начал сожалеть, и решил побыстрее с этим покончить. Потому, что я остро почувствовал угрозу. Зеленый сигнал в моем мозгу.
- Дядя Питер говорит, что медицина с таким не сталкивалась. Уж если он об этом говорит, то не стоит идти в больницу. Я не знаю, что с тобой. Но я не могу позволить тебе жить дальше. Что-то убивает мой скот, мне кажется это делаешь ты.
   Опасность. Отец хочет нажать на курок через тринадцать секунд. Эта Тварь уже давно заполнила легкие отца. А также проникла в кровь, желудок и кишечник. Она кричит на меня, из нутри. Что-бы я убил отца. Тварь общается со мной, через нервную систему. Подает сигналы. Отец направил на меня оружие.
- Прости.
   Сказал он, и зашевелил пальцем. Я ждал этого момента. Я хотел, что-бы отец нажал на курок. Но эта Тварь получила контроль, через инстинкт самосохранения. Поры внутри отца в миг разбухли как пена, и перекрыли горло. Отец бросил ружье, и начал царапать горло. Он бил по нему, пытался засунуть в рот пальцы. Это было жалкое зрелище. Лицо отца начало чернеть, тело трястись. А мочевой пузырь опустошаться.
   Когда отец умер, инстинкт выживания погас, и я сразу же взял эту Тварь под контроль. Я собрал поры, и превратил их в камень. Потом в дерево, пластик, железо.

**** Восемь лет. 1990 год. 6 апреля. Канада.
   В тот день было солнечно. Мама разрешила мне поиграть недалеко от дома. Я шел по следу собаки с палкой в руках. Следы уводили меня к речке, а туда мать мне не разрешала ходить. Я прятался за деревом, набираясь смелости ослушаться маму. Какой же я был тогда трусливый. Отец не очень меня любил, потому, что я много плакал, не любил сидеть у него на руках. И мочил простыни, до семи лет. Отец больше любил Эндрю, моего старшего брата. Он брал его на работу, объезжать заповедник, или на рыбалку с друзьями. А мне приходилось придумывать себе занятия. В глухом лесу. Мы жили в ___________. На территории заповедника. Мой отец был егерем. Это было рядом с границей с США.
   И я все таки пошел, по этим чертовым следам. Я вроде-бы понимал, что ничего интересного там не найду. Но как же глубоко я ошибался.
   Побил палкой по воде, и кидал камни в камыши. Я стоял под дубом, когда мне на голову прыгнула белка. Я дрался с ней, пытался сбросить с себя. Но намного важнее, мне в рот и в нос затекала какая-то хрень. Она сначала была похожа на кровь, потом стала цветом моей кожи. Я плакал, потому, что боялся. Белка умерла, когда эта хрень вытекла из нее вся. Я не мог остановить эту маленькую струю. Она ползла вверх. Я закрывал нос, и рот. Но жидкость все равно медленно ползла в мое тело. Я даже об дерево лицом терся, что-бы эта тварь отлипла. Но бес толку.
   Яркая красная вспышка у меня перед глазами. Но глаза были закрыты. Самым первым, что я почувствовал, это было то, что в моей голове сидит еще кто-то. И память. Я стал помнить каждую прожитую секунду на земле. Да что там, у меня в голове вдруг стало столько информации, что интернет по сравнению с ним, школьная библиотека. С этого момента, моя жизнь перестала быть похожей на человеческую.
   Нечто было живое, и умное. Я попытаюсь вам объяснить, что это такое. Во первых это микроскопический живой организм. Каждая частица меньше чем плесень в воздухе. Во вторых, когда частицы соединяются, из них получается один организм. В третьих, эта фигня разумная. Тварь заселилась в моем организме, но она не чем не питается. Это Нечто общается со мной не как человек. Она принимает от мозга информацию. Подает сигналы в мозг. Я был голоден, и Тварь мне об этом говорила.
   Я не рассказал об этом, никому. Только брату, но он конечно не поверил. Тварь сидела у меня в организме, и хотела управлять моим телом. С того момента, я начал бороться. Я даже чувствую, как эта Фигня взаимодействует с моими нервными клетками. В этой Твари было очень много информации. Когда я начал привыкать к ней, я понял, что информация поступает, лишь когда я захочу. И Тварь, пыталась это объяснить. Я не опасна, живи со мной, говорила она мне. И я ей поверил.
   Тварь развивалась в моем организме вместе со мной. Я узнал, что очень глубоко в земле, в ядре, очень много этого организма. Она впадает в что-то вроде сна, если долго не будет содействовать с другим организмом. На территории заповедника есть база, глубоко в земле. И эта тварь сбежала от туда. И самое интересное, что я мог управлять этой Тварью. Первым делом, я научился гонять по венам это живое вещество. Я мог собрать ее в одном месте. Потом, Тварь показала, что может выходить из моего организма, даже через кожу. Она цеплялась в воздухе за поры грибов. И в один миг, могла заполнить все пространство вокруг меня. Оно летало только рядом со мной. Я не видел ее в воздухе. Но чувствовал. И принимал ее сигнал в мозгу.
   С этого момента, она начала меня учить. Как ни странно, тварь старше любого организма во всем космосе. Ее можно назвать эволюционным видом вируса. Или паразита. Тварь была разумной, но не имеющей характера или настроения. Она была такой умной, что все знала наперед. Используй меня, мне ничего от тебя не надо. Тварь всегда меня так успокаивала. Когда я боялся себя.
   
**** Девять лет. 1991 год. 6 апреля. Канада.
   Мы купались с братом в речке. Воды было мало, но она была холодной. И тогда, я понял, что Тварь нужна, что-бы ею пользоваться. Вода была ледяной, но Тварь сканцетрировавшись на моей коже, начала нагреваться. Она размножалась во мне. Это для нее и значит развиваться. Поэтому ее накопилось достаточно, что-бы покрыть мое тело. Мне было тепло, и я смеялся. В то время как брат дрожал и стучал зубами.
- Это чудо!
   Сказала мама, на следующий день. Скрестив руки на груди.
- Чудес не бывает.
   Фыркнул отец, и ушел. А мать попробовала залезть в реку, ко мне. Но едва коснувшись воды, вздрогнула. Мать позвонила брату, доктору Питеру Шерги. Тварь не хотела показывать представление в этот раз, но я ее заставил. Питер был в восторге, он хотел взять меня к себе, на изучение. Но отец ему запретил.
   Возьми меня. Сказала мне Тварь. И я подумал о тех частицах, которые летают в воздухе вокруг меня, и словно почувствовал их у себя на мысли. Это как чувствовать предмет в руке. Ты можешь делать с ним что хочешь. Собери. Подсказала мне Тварь. И я попробовал. Это легче чем казалось. Я думал о камне, когда собирал тварь в одно целое. И у меня на ладони появился камень. Но он мог менять цвет, форму, он мог испариться в миг. Я несколько часов подряд, превращал Тварь в камень.
   Потом все свое время, я превращал тварь во что нибудь. Я получал образование от мамы. Она учила меня два часа в день. Но я за минуту могу узнать все, что даже люди еще не открыли. Мне было не интересно, что было там, в ее памяти. Тварь могла превратиться во что угодно. Даже в насекомое или животное. Но ее было немного, камень выходил размером с шаром для пинг-понга. Поэтому животные получались миниатюрными. А вот насекомые получались настоящими. Тварь могла все.

**** Десять лет. 1992 год. 16 июня. Канада.
   Отпусти. Импульс прошелся по моему телу, и застыл в мозгу. И я отпустил небольшую часть этой Твари. Гудок, наш пес. Вылизывал свою миску, когда Тварь смешавшись с кровью, поступила собаке в мозг. Я с интересом стал ожидать, что будет дальше. Прими. Поступил сигнал, закрыть глаза и увидеть глазами пса. Я закрыл глаза, и подумал о частицах твари, которые сейчас в собачем мозгу. И я открыл глаза псом. Мир был одноцветным, коричневым. Я очень хорошо чуял носом. Я даже себя сидящего почуял. Для собаки, слова это запахи. У меня зачесалось глубоко в ухе, и я отчаянно заколотил задней лапой по уху. Я чувствовал блох у себя в шерсти.
   Было немного необычно чувствовать себя собакой. Черт побери, было очень необычно. Я чувствовал хвост и вилял им. Я даже видел капельки памяти. Где я зарыл кость три дня назад. Черт. Нет не я, Гудок. Я помнил, что надо охранять этот дом. Я помнил, что меня тут вечером накормят. Я в последний раз взглянул на свое сидячие тело и побежал к речке. Я каждую секунду боролся с сильным желанием помочиться на дерево. Поставить знак, что эта земля занята. Но я не собирался это делать, я не чертова собака. Я попил с реки, когда услышал мамин голос. И вернулся в свое тело.
- Сынок, пойдем обедать.
   Тварь проникла матери в мозг, и передала мне, что мама чувствует ко мне любовь и заботу.
- Сейчас, мам.
   Ответил я маме, и закрыв глаза, начал думать о фигне, засевшей в голове собаки, но ко мне поступил отрицательный сигнал. Мозг собаки остановился, и не очнется.

**** Двенадцать лет. 1994 год. 18 августа. Канада.
   Я сижу в товарном вагоне, и направляюсь в город.  Я могу знать все, что знает Тварь. Мне стало страшно, и я убежал. Я ведь убил отца. Я спрыгнул, когда поезд начал сбрасывать скорость. Бедная мама, она любит меня. Мне хотелось есть, и пить. Я шел по железной дороге, медленно приближаясь к городу. Тварь подала сигнал, среди колючек проползла маленькая змейка. Мне надоело, что Тварь постоянно говорит мне о каждой букашке рядом со мной, поэтому я снизил радиус облака до нескольких метров. Я шел как будто в шаре. Предел этого шара, был десять метров. Даже ветер не мог развеять этот шар. Тварь перепригивала в воздухе, на разные частицы. В основном это были грибы и микробы.
   Я не знал, что вообще мне дальше делать. Поэтому я просто шел по городу. Разглядывая людей и ощущая их чувства. Я не мог читать мысли людей. Но я могу чувствовать. Был вечер, поэтому от прохожих я чувствовал в основном усталость, голод, страх. Беспокойство. Раздражение. В моем животе сильно заурчало. Жаль, что Тварь не может меня накормить. Я прошел мимо очередного ресторана. И Тварь снова выдала мне сигнал, выход, который она нашла. Залезть в тело другого человека и вынести себе еду. Вот только я совсем не хотел убивать людей. Тварь сказала человек тоже умрет. Все люди умирают.

**** Семнадцать лет. 1999 год. 15 октября. США.
   Я стою на площади ======. Вокруг меня собралось очень много людей. Сейчас выступит Уилл Кеминнг кандидат в мэры города. Жаль, что он потеряет сегодня много голосов. Когда седой, лысеющий мужчина, в накрахмаленном сером костюме, вышел за кафедру, весь народ обратил внимание на него, и собрался в кучу. Я глубоко вдохнул, Тварь сказала что готова, и я начал. Все люди вокруг меня начали падать на землю. Пытались вдохнуть воздух. Царапали горло, как отец до них. Картина была такая. Я стою, и вокруг меня умирают люди. Те кто не попал под мое облако, убегали или бегали в панике. А те кто забегал в круг умирали. В воздухе стоял смрад испражненных перед смертью кишечников. Я поднял руки и засмеялся. Теперь твари было очень много.
- Я Смерть! Я ангел смерти!
   Кричал я, и смеялся истерическим смехом. А вокруг меня гибли люди. Не только от удушения. Тварь закупоривала вены. Останавливало сердце, ослепляло и сжигало из нутри. Тварь могла накаливаться до температуры плавления металла. Я ангел смерти. И я убью как можно больше людей. Меня снимали камеры, и весь мир может это увидеть. Тварь не даст мне умереть. Потому, что у нее уйдет много времени, что-бы обучить нового человека. И привести его к своему чертовски коварному плану. Прекратил вопить последний человек на площадке. И стало до жути тихо. Я показал средний палец камерам, и сел в машину.

**** Двенадцать лет. 1994 год. 21 августа. Канада.
   Какой-же забавный был тот момент. Когда я впервые залез в тело женщины.
   
   Был чертовски хреновый день. Если вы беглец подросток без копейки в кармане и в чужом городе, такой день для вас будет каждый. Я брел по проулку пиная пластиковую бутылку. В мусорном баке остатки недавнего обеда и сухари. Сказала мне Тварь, когда я проходил мусорку. Да пошла ты. Я вышел на аллею, по которой ходило много разных людей. Возбуждение, стыд, радость. Даже был страх. Я не залезу в человека, даже если умру от голода. Не так давно, я почти это сделал. Это был официант несущий дорогой заказ, к одному из столиков. Я стоял у забора, и уже был готов это сделать. А вдруг он работает, что-бы кормить семью? Вдруг у него больная мама? Черт, если бы было можно, просмотреть память человека, не убивая его.
   Я cтою на тротуаре, а люди обходят меня, не желая коснуться. Стоит побродить неделю, и люди считают тебя ниже себя. Их взгляды это демонстрируют. Жаль, что тварь не общается как человек, я бы смог жить один. Последнее, что я ел, это три яблока вчера вечером, и не доспевший виноград. Я пробрался в чужой сад. Черт как же я тогда хотел есть. И сейчас хочу. Меня заметили, и вышла очень красивая девушка. Которая была намного старше меня. Она хотела меня накормить, а я убежал.
   И теперь я стою тут, посреди безнадежных людей. И пытаюсь сопротивляться уговору Твари. Ее действия были до обыкновения просты. У Твари не было не капли души. Жаль, что тогда, мне это только казалось. Я схватился за живот и облокотился об стену, когда прошел парень с хот-догом. Все, нет больше сил. Черт возьми, действуй. Я закрыл глаза, и открыл другим человеком. В руках у меня ничего не было. Я женщина. У меня нежная кожа, туфли мне жмут и я хочу в туалет. Я обернулся, и увидел свое тело. Стоящее с закрытыми глазами. Я подошел к себе. Черт, а я и правда оборванец. Так, я женщина. На мне черный костюм, из брюк и пиджака. Блузка. Я помню, что на мне бежевое белье. Я Луиза Бергинг. Немка. Мне 36 лет. Мой дом недалеко от сюда. Дома ждет муж, Френк Миллс. Луиза не взяла фамилию мужа. У них нет детей, потому что, у Луизы была шальная молодость, и она сделала три аборта.
   В сумочке у меня много что есть. Но самое главное есть деньги. Я вытащил кошелек, достал от туда наличных и положил в свой карман. В свое тело. Черт, я женщина. И во мне десять лишних килограмм. Я потрогал свою грудь. Она была большой и вообщем-то, я только чашечки лифчика потрогал. Я снял лифчик, и от туда что-то выпало. Я вспомнил, что это две вырезанные фотографии, завернутые в пакетик. Мужчины, которого Луиза когда-то любила. Она не говорила об этом Френку. Я трогал свою грудь через одежду. Она была мягкой, у меня не было никаких ощущений. Руки привыкли к собственному телу, и не замечают его. Я тронул промежность ног, там оказались только волосы. Как же это было необычно.
   Я пытался вспомнить, что нибудь интересное, из жизни Луизы. Когда услышал голос за спиной:
- Луиза? Что ты делаешь?
   От страха, я сразу вылетел в свое тело. Я открыл глаза, и передо мной упала женщина. Рядом с ней лежала сумочка и лифчик. К ней подбежала другая женщина и начала звать на помощь. Что-же, Луиза не очень то и хотела жить.

**** Двенадцать лет. 1994 год. 18 октября. Канада.
   Я сижу за рулем черного Фольксвагена. Я Бил, который купил новую машину. Больше о нем сказать было нечего. Я везу свое тело к вокзалу. Я наконец сваливаю с этого проклятого города. Сам я не могу разъезжать на машине, мне еще очень далеко до прав на вождение. Я посмотрел на заднее сиденье через зеркало. Там сидел я. Мальчишка, в дорогой и качественной одежде. Я посмотрел на рюкзак рядом со мной, он был набит наличными.
- Нужно переправить этого мальчика через границу. Я много заплачу.
   Сказал я проводнику, в теле Била.
- Ничего не могу поделать. Если у него нет документов.
   Мужчина пожал плечами. Ложь. Жаль. Я открыл крышку люка на земле, и закрыл за собой. Прощай Бил, мастурбирующий на сцены насилия. Я выхожу из машины, и приближаюсь к проводнику. Джеймс тайно перевозил людей через границу. Он участвовал в этом не один. Френк, который иногда не замечает сколько людей прошло, за наличные. Джеймс уже заплатил за этот рейс. Я взял свое тело, и понес в грузовой отсек.
- Он спит.
Сказал я, будто принес собственного сына. Там было много людей. Все они боялись, и грустили. Когда я уложил свое тело, я раздал всем этим несчастным людям, все свои деньги из рюкзака. Они молча брали. Мне пришлось выполнить его работу, что-бы поезд без происшествий доехал до ........... Поезд не поедет без одного проводника. Даже если найдут тело, нужен Джеймс что-бы закончить перевозку этих людей и себя.
- День такой хороший, а ты уже хмурый.
   Сказала мне Стейси. Они с Джеймсом флиртуют, что-бы интересней проводить время на поезде. У обоих свои семьи.
- Если бы мы занялись с тобой сексом, я бы был куда счастливее.
   Да. Так сказал бы Джеймс. Ах вы сукины дети. Я увидел как Джейм с Френком изнасиловали шеснадцатилетнюю девушку, и оставили за городом. Я в очередной раз сыграл свою роль до конца. Когда все пассажиры покинули вагоны, я оставил открытым грузовой отсек. И направился к Френку. Френк как всегда хотел казаться остроумным.
- Я Джеймс Димсон, хочу сделать признание. Я вместе с Френком Ровинсоном совершил изнасилование в прошлом году. За городом, под большим мостом. Сейчас мы находимся на ..... вокзале.
   Я повесил трубку. А у Френка чуть не случился инфаркт. Я выхожу из вагона. Размял все кости. Новый город, новый воздух. Тварь сказала, что мне нужно найти жилье, убежище.

**** Четырнадцать лет. 1996 год. 27 сентября. США.
   Опасность. Сообщила мне тварь. Машин на дорогах нет, потому что хотят поймать меня. Я знал кто и зачем. Но мне было интересно.
- Это ты?
   Спросил меня следователь. Показывая на газетную вывеску. Ангел Смерти. Я знал, что написано в газете. Я это уже видел. Я сидел в наручниках. В комнате для допроса. Напротив меня зеркало, за которым наблюдают люди. Страх. Меня бояться. Особенно следователь.
- О чем вы?
   Спросил я спокойно. Мужчина потер руки.
- За тобой тянется след из трупов, от самого ,,,,,,,,,. Двадцать две смерти по неизвестной причине. И все в последние часы жизни, были рядом с тобой. Мы долго пытались тебя поймать.
   Странно, мне казалось, что трупов было больше. Я никогда об этом не думал. Но сейчас вспомнил, что с десяток они не нашли. Из-за Твари, я могу вспоминать все.
- Я не пытался от вас сбежать. Я не знаю, о чем вы говорите.
   Я посмотрел ему в глаза и улыбнулся. Я уже давно не залезал в тело, сегодня придется это сделать опять. Что-бы выбраться от сюда. Честно говоря довольно давно перестало это нравиться. Очередное тело, очередная скучная жизнь. Воспоминания. Кем я только не был. Полицейским, кондитером, стриптизершей, продавцом в магазине и многими другими. Дело в том, что воспоминания заставляют меня чувствовать их. Кто-то был трусом, геем, жадным, странным.
   Вот только мне очень жаль, когда попадаются хорошие люди. То есть те, которые делают добрые дела, больше других. Я беру на память у таких людей какую нибудь вещь. Вот например три резинки для волос, на руке. Одна была Сьюзен, заботилась о своем сыне, одна. Франсис, заботилась о больной маме. И Тала, тратившая все свое время на помощь бездомным. Были еше парочку таких же. Но в основном люди были алчными.
- Посидишь тут, Ангел Смерти. Пока мы не решим, что с тобой делать.
   Я опустил голову и закрыл глаза. Вероника. Черт. Была хорошей. Очень любила своих детей, и верила, что меня необходимо поймать. Я красивая трицатилетняя женщина. С отличной физической подготовкой. У меня есть пистолет, я нравлюсь Дику. Тому кто меня допрашивал. Он вышел из комнаты, но все равно оказался рядом со мной. Когда вышли остальные из их команды, Дик меня поцеловал. Мне стало противно, но тело, воспринимало совсем не так. И я это тоже чувствовал. Я ощутил прилив бабочек у себя в животе. Когда Дик начал распускать руки, я хотел их сломать. Но телу это нравилось, и мое влагалище начало выделять жидкость. Нет. Черт побери я не женщина! Так чертовки трудно сопротивляться этому. Почти невозможно.
   Я оттолкнул Дика, собрав всю волю в кулак. Тело было возбуждено, и тянулось к мужчине. Но мне нужно выбираться от сюда. Опасность. Дверь открылась, и начали входить мужчины в комбинезонах и в противогазах. Я вернулся в свое тело и хотел задушить их. Но мне поступил отрицательный сигнал. Они защищены. Черт. Я начинаю бояться, и Тварь этого ждет. Она хочет получить контроль надо мной. Дай я спасу тебя, или ты умрешь. Теперь слова Твари были другими. Она сказала мне, как сказал бы человек.

**** Семнадцать лет. 1999 год. 15 октября. США.
   С неба на меня летело три боеголовки. Ну наконец-то. Опасность. Я знаю это без тебя. Тварь погасила огонь ракет. Но когда ракеты упали, из них задымился зеленый, густой дым. Беги! Кричала мне Тварь. Я впервые увидел, что-бы она боялась. Зеленый дым, это нанониты, пожирающие любой живой организм. Тварь могла бы справиться с этим, но дыма была очень много. Беги! Опять развергся красный сигнал, глубоко в мозгу. Я упал на колени. Давай же, зачем ты хочешь от меня избавиться? Без меня ты никто. Ты Ангел Смерти. Беги. Что-бы убить их потом. Сигналы Твари были приятными. Да пошла ты! Нельзя верить ей. Я человек! Я избавлюсь от тебя. Ты мне не нужна. Тварь хотела меня покинуть, но я ее не отпускал. Если умру я, умрет и она.
   Дым почти заполонил всю улицу. Люди вдалеке умирали, падая на землю. Скоро дым доберется до меня. Эштон, опасность. Я знаю, глупая Тварь. Нет, сзади. Я обернулся, и на меня бежали с десяток человек. В руках у них были всевозможные оружия ближнего боя. Во всех них сидел один человек, я это чувствовал. Даже без Твари. Мое тело пронзил испуг. Беги. Он сильнее тебя. Никто не сильнее меня, я Ангел Смерти! Но в тех людях тоже была такая же Тварь. Черт побери, это было самое неожиданное.
   Что это за фигня? Ты не только во мне? Спросил я у нее. Конечно нет, люди как и ты, пытаются меня контролировать. Беги глупый, он намного сильнее тебя. Да пошла ты. Сюда летел вертолет, и я направил поток Твари в его сторону. Толпа очень быстро ко мне приближалась. Оббегая стоящие машины и толкая бегущих людей. Нас разделяло уже двадцать метров. Я залез в мозг пилота. Пулеметная установка
\\\\\\\\ , единственное оружие на борту. Но и этого хватит. Бегущие люди начали падать под свинцовым градом. Опасность! Откуда-то с земли, на меня вылетела ракета. Я взорвался. Черт. Черт. Черт. Умирать чертовски неприятно. Будто умираешь по настоящему. Я открыл глаза, и в далеке упал вертолет. Толпа уже ко мне не бежала. Но сюда летели вертолеты. Беги. Сказала Тварь. И я побежал.

**** Четырнадцать лет. 1996 год. 27 сентября. США.
   Тварь залезла в тело Дика, и застрелила троих в комбинезонах. которые были уже в моей комнате. Я был в сознании, но чувствовал как действует Тварь. Я мог закрыть глаза, и увидеть глазами Дика. Но телом будет управлять она. Пока я ей это позволяю. Больше никого в здании не было.
- Эштон. Давай поговорим.
   Крикнул мне кто-то на улице, через громкоговоритель. Я открыл окно, и увидел огромное количество машин, окруживших это здание. Люди стояли направив на меня оружие. В тех чертовых противогазах. Не верь им. Сказала мне Тварь. Да пошла ты. Ты столько времени мне лгала. Ты чертова сука, из-за тебя я попал в это дерьмо. Я уже раскинул поры на добрых сотню метров. Если бы они не были в противогазах, они бы все подохли. Дай мне спасти тебя. Сказала Тварь, она к этому меня все время вела.
- Что вам нужно?
   Крикнул я. Тварь сказала, что они хотят меня убить.
- Мы хотим помочь тебе. Ева, внутри тебя. Мы можем извлечь ее.
   Ложь. Они не хотят помогать мне. Они хотят забрать из меня Тварь. И вроде бы это хорошо, но они меня сразу прикончат. Умирать я не хочу. Давай чертова сука, сделай это. Как только я дал Твари свободу, она в миг заблокировала все дула оружия, на меня направленных. Потом Тварь обмотала одного из солдат железными цепями, и начала душить. И нагреваться. Мужчина умер в мучениях. Тварь перепрыгнула на другого. Как же жаль, что ее так мало.
- Прекрати это, Эштон. Мы тебе не враги.
   Неизвестный все также говорил, а солдаты умирали по одному или по двое. Тварь поднялась очень высоко в небо, и упала градом острых шипов. Пронзая беспомощные тела. Люди хотели в меня стрелять, но у них не получалось. В мою сторону полетели гранаты, но Тварь прилипала к ним, создавая огромную тяжесть, так что, гранаты падали не долетая.
- Эштон послушай. Если ты дашь ей контроль, она поглотит тебя, и может уничтожить всю планету. Позволь нам предотвратить это, пока не поздно.
   Поздно. На здание со свистом упала водородная бомба.

**** Семнадцать лет. 1999 год. 15 октября. США.
   Я дала тебе все. Без меня ты даже человеком не станешь. Заткнись, я человек. И я смогу жить без тебя. От злости я собрал всю Тварь в камень, и положил его в карман. Я сидел на скамейке, и рядом со мной села очаровательная брюнетка. Она сидела молча, иногда поглядывая на меня. Ну да, я же человек. Парень, который нравится девушкам. Я смогу с ней познакомиться, и быть может мы начнем встречаться.
- Вы кого-то ждете?
   Спросил я у девушки, которая разглядывала проезжающие машины.
- Я вам мешаю?
   Спросила она, а я отодвинулся чуть дальше. Я давно не чистил зубы, у меня неприятных запах изо рта. Да и принять душ не помешало бы. Ты теряешь время, сказала мне тварь. Заткнись. 
- Вовсе нет.
   Ответил я девушке, отвернувшись от нее.
- Меня зовут Моника, а вас как?
   Я был удивлен. Девушка захотела узнать как меня зовут.
- Эштон.
   Я бы протянул руку, будь я в нормальном виде.
- Не хотите прогуляться со мной на площадь <<<<<. Там соберется много людей. Будет интересно.
   Девушка скрестила ноги, обнажив одну из них. Она была в длинном синем платье, с вырезом сбоку.
- С радостью.
   Ответил я с волнением. И девушка встала очень грациозно. Не иди с ней Эштон. Сказала мне Тварь. Иди ты на ... Ответил я ей. И пошел с девушкой. Мы медленно приближались к скоплению людей, и Моника обо всем меня расспрашивала. Боже, как же это приятно, внимание красивой девушки. Из-за этой Твари я многое упустил. Я даже толком человеком не был. Все, хватит с нее. Я буду держать ее под контролем и жить своей жизнью. Так не получится, Эштон. Сказала мне Тварь. Но я это проверю. Я очень понравился этой девушкой, она смеялась над моими шутками, и касалась меня за руки. Потом, когда мы прошли в самую гущу людей, Моника меня поцеловала. Боже как же это было приятно. Я первый раз в жизни целовался с девушкой, и намного старше меня. Потом, после поцелуя, Моника мне прошептала:
- Ты такой наивный, Эштон...
   Я не знаю как, но Тварь спрятала кусочек себя от меня. Я сразу выпустил ее в воздух. Что тебе нужно? Спросил я у Твари, когда Моника упала. Не только у людей есть душа. Ответила мне Тварь. Ты человек, Эштон. А я Ева. Жизнь. Так меня называют люди. Тебе нужно вернуться в родной город. Пробраться в подземную базу. Ты Тварь которая превратила мою жизнь в ад. А я стал Ангелом Смерти.

**** Четырнадцать лет. 1996 год. 27 сентября. США.
   Непробиваемый вакуум, в который превратилась Тварь, летел с огромной скоростью многие километры. Я парил внутри и первый раз в жизни отблагодарил ее, Еву. Взрыв был такой мощный, что мне казалось я лечу сквозь время. Меня выбросило очень очень далеко в океан. Сам бы я не додумался до такого. Тварь намного умнее меня. Когда шар упал в воду, я открыл сверху кусочек, что-бы глотнуть свежего воздуха. Черт. Они снесли Нью Йорк, что-бы убить меня. Не только тебя, сказала мне Тварь. Да, был еще один носитель. Я не видел его тела, но чувствовал в других людях, чувствовал другую Тварь, чужую. Ты еще с ним увидишься. Сказала мне Ева.
   Ты ему тоже помогаешь? Спросил я. Да. Ответила она. Чертова шлюха, ты говорила, что любишь меня. Люблю, иначе не спасла бы. Что я делаю? Общаюсь с вирусом? Я живая Эштон. Сказала она мне. Прекрати читать мои мысли. Я на нее накричал. Ты меня спасла, потому, что хочешь жить. Но когда мы с ним встретимся, за кого ты будешь? Спросил я у нее. Он контролирует свою часть меня как и ты. Если ты меня отпустишь, я постараюсь его победить. Я не предам тебя Эштон. Но у него много своей Евы. Она любит его также как я тебя. Мне нужно слиться c ней, что-бы меня стало больше. Как же это непривычно общаться с Евой. Раньше она была просто что-то вроде интуиции. А теперь она Ева. Живая душа в моем теле.
   Был штиль, Ева накрыла половинку моей лодки материей, создав этим тень. Ева убила для меня несколько больших рыб. Я жарил рыбу на небольшом металлическом диске, в который превратилась Ева. Особенность Евы в том, что она может принимать любую форму и состояние. Пока ее часть находиться в моем организме. Ева нагрелась для меня и в момент остыла, что-бы я насладился отличной рыбой. Солнце начало садиться, я умирал от жажды, когда увидел вдалеке большую белую яхту. Хвала небесам, они направлялись в мою сторону. Минус Евы в том, что ее тянет к основной своей части. Глубоко в земле. Как нас тянет к своим любимым людям, так же и ее. Даже сильнее. Сказала она.
   Опасность. На корабле всего один человек, и вокруг него много Евы. Черт. Не бойся, даже если мы не сможем его победить, навредить тебе он не сможет. Сигналы Евы были приятными, расслабляющими. Будто целуешься с девушкой. Яхта быстро ко мне приблизилась, и Ева приняла форму купола.
- Не бойся.
   Крикнула мне девушка с палубы. Она была блондинкой. Ей было за тридцать, но она была чертовски красивой.
- Меня зовут Элоиз, прошу на борт.
   Девушка сбросила лестницу из канатов. Веревки ударившись об непробиваемое стекло, отскочили в сторону.
- Неужели Ангел Смерти боится приглашение дамы?
   Элоиз была уверенной в себе. Я ослабил защиту, и проверил, что чувствует Элоиз. Но у меня ничего не вышло.
- Прости, но я не люблю, когда копаются в моих чувствах.
   Сказала улыбнувшись девушка. Она собрала вокруг себя такой же барьер. Не верь ей. Это сигнал был очень острым.
- А ты уже встречала таких как я?
   Спросил я, и увидел, что мой шар поднимается в воздух. А так можно? Спросил я у Евы. Я же говорила, что я могу все. Она намного сильнее тебя, будь осторожен. Мой шар приземлился на палубе, и хотел покатится, из-за небольшой волны. Но Элоиз его остановила.
- Да, и они все мертвы.
   Я почувствовал, как на мой шар начало давить, просто запредельное давление. В итоге, сама яхта сжалась до неузнаваемых размеров, вокруг моего шара. Элоиз стояла на стеклянном диске, который собрала из своей Евы, на безопасном расстоянии. Евы у нее было просто огромное количество. Намного больше, чем у меня.
- Что тебе нужно?
   Кричал я.
- Ева.
   Ответила она криком. Не бойся, ты не умрешь. Дай мне убить ее. Я тебя люблю. Я спасу тебя. Но ты должен будешь потом сделать одно дело. Ты ведь будешь держать свое слово? Да. Ответил я. И дал ей контроль. Конечно, мне было ужасно страшно. Я не знал, что дальше будет. Я боялся Элоиз. Боялся, что Ева меня предаст. Я не знаю на что она способна.

**** Четырнадцать лет. 1996 год. 27 сентября. США.
   Единственное, что я сейчас чувствовал это приблизившуюся смерть. Самураи резали себе животы в такие моменты. А что делать мне? На меня словно давила целая планета и мне становилось труднее дышать. Моя Ева попыталась открыть вакуум, что-бы мне попал свежий воздух, но враг не позволил это сделать. Еще через три минуты я пытался разбить шар. Прости меня. Прости меня. Шептала мне Ева, ее тон был таким, словно она плакала.

   
   EVA. Дочь Тьмы.
   
   Что если бы вас полюбила богиня?


   
   


   
   


Рецензии
Добрый день!

Довольно интригующий текст. Весьма скачет повествование, но это хорошо, оно заставляет все время быть в напряжении. Есть мелкие опечатки, поправте, пожалуйста.

С уважением, Менестрелло.

Менестрелло   22.12.2016 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.