Напиток из моего детства

         Сейчас почему-то забыт такой хороший напиток как какао.               

         Моя мама рассказывала,как после коклюша,меня привезли в Челябинск,где жили               
         бабушка с моей тетей Лидой.Это были голодные 50-тые годы.Особых деликатесов               
         не было.Но для меня нашли порошок какао,молоко и сахар.К картофелю и кашам               
         мне каждый день варили какао.Так я окрепла после болезни и набралась сил.               

        И теперь,уже будучи взрослой,я не забываю этот прекрасный напиток.Когда бывает         
        грустно варю себе настоящее какао,а не эти суррогаты, типа "Несквик".               
      
        Беру 0,5 литра молока и ставлю на печь.Беру полную ложку порошка "Золотой               
        ярлык" и две ложки сахара,хорошо размешиваю в стакане и добавляю холодное               
        молоко.Всю эту однородную смесь добавляю в молоко на печке.Чтобы не было               
        комков,помешиваю ,до тех пор пока оно не закипит.Пить лучше теплым.Сразу               
        улучшается настроение и остается приятное послевкусье...


Рецензии
про троллей не нашла, а вот за какао уже бегу.

Касабланка 2   04.04.2015 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.