Нам всем нужна любовь реальный диалог в сети с при

Реальный диалог в сети с «прибабахом»
по поводу фото и надписи,- «Всего лишь... жизнь, май, цветут сады!»

Ирина Р. 
Иосиф, талантливые люди все с "прибабахом", а Вы, видно, талантливы. У Вас хорошее фото. Хочу пожелать Вам здоровья и большого человеческого счастья. Иосиф Вульфович Смеюсь. Спасибо за прибабах! Это очень интересно - теория прибаба¬хов. Главное найти свой прибабах, и тогда “усё в ажуре», - будет талант. 60 лет ищу... еще не нашёл.
Антонина П. 
VIP-Ура!!!
ЛЮБАША.
Фото доброе и Вы симпотичный.
Иосиф Вульфович
Я бы даже сказал – симпотный  и симплот¬ный! Уже хохочу.
Анжелика
По Фото - супер - позитив! Браво.
С. Игорь
Ура!!!))))))
Раиса К.
Слов нет, но, как друг, пожелаю вам того, чего вам так необходимо! А если правду ска¬зать, то на всех фото вы очень классно смотритесь, а надписи над фото - забавные, оказы¬вается вы шутник!
Иосиф Вульфович.
РАЕЧКЕ...НАМ ВСЕМ НУЖНА ЛЮБОВЬ. Нет ничего важнее! И простой любви, и чисто человеческой. Ведь что такое Вера по Иисусу. ЛЮБОВЬ!!! К ближнему, к Богу, к отече¬ству, к женщине или мужчине, к детям, к родителям.Так мало, и так много. Бог - это и есть любовь. А не отдельно взятый священник, который по-человечески может быть и не-совершенным.
Назия П.
Правильно!
Раиса К.
Да, Иосиф, я с вами согласна, что всем нам нужна любовь и что Бог - есть Любовь!
И весь закон заключен в двух заповедях: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим": Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мф. 22:37-40 Спасибо вам!
Иосиф Вульфович
Ближнего. Как-то раз я получил нагоняй от одной дамы по поводу того, что я её не люб-лю, и что я - не христианин. Господи, какая спекуляция. Я НЕ МОГУ ВСЕХ ЛЮБИТЬ.
Раиса К.
А разве вам имеет право кто-то нагоняи присылать или свою любовь навязывать? А всех я знаю можно любить любовью Божьей (Агапе), ну а земной любовью - только единствен¬ного или единственную!!!
Наталья Ш.
Там где - про ЛЮБОВЬ прочитала, прям, прослезилась! Хорошо сказали.
Иосиф Вульфович
У меня был преп по философии. Написал  в блоге про него рассказ. Потрясающий мужик. Он начал свой курс с нескольких ошеломляющих заявлений. Во-первых, что философию нельзя изучить. Философом можно стать, пропустив знания через свой опыт. И во-вторых, если Вы можете дать определение любви, то Вы НЕ ЛЮБИЛИ. Потому, что это объяснить НЕВОЗМОЖНО. Свидетельствую по себе. И даже рассуждать на эту тему не хочу. Но «агапэ», это немножко другое. По гречески «агапэ» - это духовная любовь, в отличие от «эрато» - любви физической. И НИКТО НИГДЕ НЕ ПИСАЛ, что надо любить всех
Очень часто неофиты, приходя в христианство, начинают проповедовать, НЕ ИМЕЯ НА ЭТО ПРАВО, потому как нет собственного опыта преодоления своей греховно-сти.
Когда заповеди христианские НЕ ПРОПУЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СВОЙ ОПЫТ, человек хватается за чужой опыт и чужие знания, как за соломинку, прячется за ними, не имея собственного взгляда, пропущенного через Практику. Опытные монахи, на самом деле, как правило, не любили проповедовать и учить других, считая это болезнью ума и гордынью.
Современные люди НЕ ИМЕЮТ ДАЖЕ КНИЖНОГО ОПЫТА.
Читать книги – тяжелый труд. Находить разные источники, сравнивать, анализировать. Для всего этого, надо учиться, пусть и самому.
ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ?
Проще открыть комп, «влезть» на разные сомнительные порталы, «залесть» в ВИКИ-источники, и ПРОГЛОТИТЬ ЭТОТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАСТ-ФУД.
Такие люди, у которых есть проблема с чтением серьёзных источников, ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ УЧИТЬ ЛЮБВИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Раиса К.
Иосиф, я сама, да думаю, что и другие тоже здесь только высказывают свое мнение, а не учат, а проповедуют в церкви, где я люблю слушать и слышать. А что такое любовь?
В Библии написано, что любовь - есть совокупность совершенства!!!
Иосиф Вульфович
Я не священник, не проповедник.
Единственно, что я делаю - рассказываю только о своём опыте, и не считаю, что его должны перенимать другие. Я вполне самодостаточная личность. Недавно я рассказал де-тям о некоторых подробностях своей жизни. Так вот они были в шоке. Даже они не знали всего. И этот совершенно жуткий опыт научил меня единственному: НИКОГО НИЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ, ЕСЛИ ОН ЭТОГО НЕ ЗАХОЧЕТ
А тогда и учение бесполезно, так как ЖЕЛАЮЩИЙ найдёт и знание, и своего учителя.
И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО БУДЕТЕ ВЫ.
Приблизительно так это сказал французский философ Гиббон. Я об этом прочитал в 14 лет в фейнмановских лекциях по физике. И мне понадобилось 44 года, чтобы хоть как-то это понять.
У нас в России очень ЛЮБЯТ УЧИТЬ ДРУ¬ГИХ. Не составляя себе труда ежечастно, еже-нощно работать над книгами и источниками. Обычное российское верхоглядство.
Об этом даже с юмором писал митрополит Сурож¬ский. Он смеялся над новообращенными в православие англичанами, когда те охали и ахали по поводу русского гостеприимства. Подождите, - говорил он - хотя бы месяц,  а тогда и хвалите.  И когда они прищли через месяц в ужасе от слишком большой по их мнению навязчивости, не так стоищь, не так си-дишь, не то говоришь, он только рассмеялся, - а ведь я вас предупреждал.
Я-то думаю, что ТАКАЯ НАВЯЗЧИВОСТЬ, переходящая в хамство и грубость, есть признак незрелого ума и крайней внутренней неуверенности в себе.
А в Библии  много, чего написано. И я берусь из отдельных цитат настряпать Антихриста. Книга мертва, если она не пропущена через свой опыт и опыт че¬ловечества.
Один мой знакомый любил говорить: книги мы и сами умеем читать. А ты расскажи о себе и о своём опыте. С фактами и подробностями. А мы уже решим верить вам или нет.
Наталья Ш.
"Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал..."
Иосиф Вульфович
А мы и не спорим

Раиса К.
Я очень рада, что вы меня понимаете! Интересно знать, какого антихриста вы на¬стряпали из отдельных цитат? Я тоже люблю слушать истории людей с фак¬тами и подробностями, а вот сама отвечаю в основном на конкретные вопросы примерно так: "ДА или НЕТ", пото-му что высказать свои мысли не так просто, а вас читаю с удо¬вольствием, спасибо, аж не ожидала, что вы столько напишите. Да благословит вас Гос¬подь, да призрит на вас свет-лым лицом своим... и даст вам мир!!!
Иосиф Вульфович
Про антихриста лучше не поминать к ночи, будь он неладен. А что, вы не встречали огол-телых цитатчиков, проповедующих просто каннибальские взгляды? При коммунистах их было пруд пруди, а сейчас они надели рясы или старые ведические одежды.
Раиса К.
Согласно, улыбаюсь,  не поминать к ночи.
Нет не читала. Но я слышала настоящего про¬поведника, и знаю об антихристе, но мне бы-ло интересно знать вашу "стряпню", хотя я про него тему заводить и не хотела ни на день, ни на ночь, и не потому, что боюсь, а не достоин он, чтоб о нем еще и говорить. А у вас разве сейчас ночь? Это у нас ночь, а у всех за океа¬ном - день, я так думала! Спокойной ночи! Приятных снов! 
Иосиф Вульфович
Да ничего я не писал про Антихриста. И сказал так, для примера. Я не хочу эту тему пуб-лично обсуждать. Мне хва¬тило начётчиков в моей жизни.
Раиса К.
Wow, кажется совсем недавно было, а оказывается уже скоро 2-летний юбилей будет, как я здесь встречалась с вашей фотографией... да время летит!


Рецензии