Брак по расчёту
В нас во всех сидит.
Кто-то ей перечит,
Но всем она рулит.
Что наш живот, что кошелёк
У них девиз один:
«Чем толще кожаный мешок,
Тем знатней господин».
Гадкая натура
Второе наше «Я».
Её губа не дура,
Гребёт всё под себя!
Бурлит кипучая среда
Буржуя и шута.
Но кожаный мешок всегда
Почётнее труда!
Гадкая натура
Может жить всегда.
Это не заслуга,
Это есть беда!
Нас поедает изнутри
Живот и кошелёк.
Проснись скорей, глаза протри
Российский мужичок!
Последние лет двадцать мировая лёгкая, парфюмерно-косметическая промышленности с помощью безнравственной рекламы натурально убивают в большей мере женское наивное и разудалое население России. Эта пляжно-спортивная, она же «модельная» обувь навсегда косолапит, выворачивая девичьи походки и мужские глаза, приучая последние к тому, что вот она какая оказывается эта завораживающая женская красота. «Классная» обувь напрочь отбивает у её владельцев желание поддерживать себя, кроссовки, сланцы, шлёпанцы и пятки в чистоте. Граждане заражаются вечным туристическим походом за прикольной жизнью с пустым рюкзаком за сутулой спиной. А турист, как водится, выглядит подобающе: не чёсан, замызган, развязан, но при этом дико весел и любвеобилен ко всему на своём пути. И, стало быть, эти верблюжьи походки с развёрнутыми бёдрами шмыгают по глазам вымирающей интеллигенции. Они доводят её до гипертонического криза, а себя до экстаза с постепенной декортизацией головного мозга. Ведь ходить на каблуках надо учиться с детства, а его не было, была реклама! Просто цапля идёт на шпильках, а не женщина. Вы не знаете, я-то знаю, что она сегодня первый раз за двадцать лет на них вышла, всё как-то некогда ей, то турбаза звала, то с рюкзаком не гармонировали.
Как всё изменилось…
Современное фиглярство переродилось в скрытые формы паранойи и невозможно стало отличить глупые шутки от сумасшествия. А мужская походка на носках ступней ног, это обувь такая или диагноз? Минздрав и Роспотребнадзор этой ортопедическо-интеллектуальной катастрофы не замечают, у чиновников свой бизнес в этой же сфере, родители загнаны в тупик. Лозунг: «Я тебя породил, я тебя и убью!», тянет лет на пять не меньше, да ещё и штраф в пользу «убиенного повесы» с родителей же. Вследствие чего к удивлению врачей второгодников и демографов негодяев рождаются бракованные дети с похожим набором одежды и косметики, морали и духовности, так как родословной поступи, увы, нет! А эти платья, как ночные пеньюары и облегчённые комбинации. А выпячивание бретелек бюстгальтера и выбритого живота всеобщему обозрению, это что? Это натуральное куртизанство! В мою молодость девчонки прятали бретельки и животы, был комсомол. А разве бизнес призывает к повсеместному уличному порно? Неужели инцест, людские «собачьи свадьбы» на улицах и клубах это хорошо? Хотите вызвать дух насильников татаро-монгольского ига? Хотите, чтобы он плоскими лицами придал нашему восстановившемуся облику лопатость? Вперёд, потомки вас не забудут! А эти нелепые попугайские наряды.
- В этом году модный цвет лиловый,- сказали СМИ. Кто это решил и почему лиловый? Да потому, что залежался этот цвет на складах. И все, в лиловом! И рыжий и конопатый, в лиловом! Дурачки, на вас капиталы сколачивают прохиндеи и воры! Опять же всё это попугайство бьёт по похоти, оно нацелено некими умами на растление народа, на бардак, анархию. В такой субстанции бизнес вести легче. И порхают по стране бабочки и муже-бабочки с потными подмышками залитыми дорогим парфюмом, в рваных джинсах на интимном плацдарме, в «модных» стоптанных спортивных башмаках, с серьгами в висках. И ещё. На рекламном щите и видео ролике «Бери от жизни всё!»- нахрапистый образ открыто призывает к насилию. То есть отнимай у слабого, что хочешь, то и вороти, удовлетворяй свои потребности любым способом: плюй на соседа и тебе за это ничего, клюнь товарища и тебе опять ничего, засуши «ботаника» и тебя возьмут в бомонд. Призыв с экрана и плаката должен звучать примерно так: «Добивайся в жизни всего своим трудом».
А эти шовинистические китайские товары из папье-маше! Наши россияне в таком ширпотребе, как хлопушки с конфетти. Взрыв и мишура присутствуют, а через день костюмчик в дырочку и цвет в горошек. Интересно, тот, кто даёт разрешение на ввоз китайских товаров в Россию сам их покупает? Сомневаюсь! А почему разрешает? И почему без ограничения разрешен импорт именно китайского, а не польского, румынского, чешского, болгарского, беларуского, наконец? Вопрос без ответа. Кстати в Республике Беларусь китайского, просто, нет и ничего, живут. В СССР товаров из вышеперечисленных стран было завались! Разве в этих государствах сейчас пришла в упадок лёгкая промышленность? Нет, также вертится и крутится производство. А всё, что поступает из Китая не только носить, есть, пить, включать, заводить опасно для жизни, но и видеть на фотографии смертный грех! На китайских товарах, как на пачках с сигаретами следует писать: «Это убивает» и всё равно нам продавать. А вдруг не убьёт?
- Ой, не убило, а обещали!- радостно кричим мы.
- Вот будет праздник, так праздник с похмельем!- снова кричим мы.
Я понял, это китайцы нам мстят таким способом за остров Даманский.
- А с Японией так же будет или как?
- Очень хочется с Японией, очень хочется!
- Народ требует с Японией!!!- кричит наш народ.
Ну, а эта увеличивающая до бесконечности объём косметика. Волосы у наших дам, как шапка чабана! А ресницы уже из дверей лифта торчат, голуби садятся, думая, что это карниз.
- Что же мы себя позволяем уродовать, а?- спрашиваю я.
- Мы что манекены безмозглые?- видимо, да.
Мы так обнаглели, что сами себя не любим, ненавидя, а обожаем лишь свои приколы и свою ауру «Царька». Но я вам так скажу мой дорогой «жирафный» народ: «Как только бедуины и цыгане начнут торговать в России бытовой техникой, электроникой и автомобилями собственного производства, вот тогда наша страна и исчезнет с карты Мира. И самое страшное то, что это событие не за горами».
Свидетельство о публикации №213100800980