Понятие любви. Глава 1

Как то раз Катя спросила у Эммы:
"А что такое любовь?"
"Ты не знаешь??"
"Нет, я никода до этого не влюблялась!"
"Дак а чего же ты ждёшь?"
"Любви.."
Катя сама не пониала, что говорит, а уж Эмма те более. С каждым днём Кате становилось всё хуже и хуже, и она блуждала в понятии, что такое любовь. Паралельно она занималась танцами, где она должна была вырожать все эмоции. и как то раз, учительница по танцам ей сказала:
"Тебе не хватает страсти, уверености в себе. Пока ты не почувствуешь, ты не будишь выступать."
Внутри у бедной Кати всё съёжилось, она не знала, что и делать. Как будто все от неё отверглись. А ещё лучшая подруга уехала в Новгород, к своей тёте. Катя решила отправиться на поиски любви. Катя вспонила цитату: " то что ты ищешь, тоже ищет тебя.."Её это преободрило, но всё же не помогло. Она не знала, куда и зачем идти, и поэтому просто шла прямо, не зная куда..И вот, в один момент, она мельком в кафе увидела ЕГО! Пошла прмяо и села. Долго сидела, и думала, что сделать. И вот настал тот момент, когда она могла его упустить, но побоялась, и поэтому она решила действовать по плану. Она прошла мимо него, подав ему буажку с надписью: " Давай познакоимся? Следуйщая всреча, на главной аллее". После этого она с радостью побежала домой,ни о чём не подозревая. Прибежала домой, бросила вещи, включила ноутбук, и начала писать в личном дневнике:
" Сегодня у меня произошол триумф. Я его встретила! ЕГО!Очень долго думала, как с ним познакоиться, и сунула ему в руки записку: Давай познакомимся? Следуйщая встреча, на главной аллее. Я так рада. В школе то же самое, никто меня не замечает, да и слава богу! Надеюсь, он придёт, я думаю только о нём! Кстати, а кто он?" Этим вопросом она очень сильно озадачилась, ну а на этом всё, скоро напишу 2 главу))


Рецензии