Я решил притвориться мертвым

8-10-2013г
Фото автора. Мой могучий кот ПухА.
Лоскуток из книжки про спасенных бездомных кошек.

Вера выезжала в Екатеринбург, вернулась поздно вечером, но все же нашла в себе силы и приготовила для кошек мясной фарш с овсяной кашей.
Бриллечку напоила лекарством, мне этому тонкому искусству научиться пока не удается, грубоваты руки. Я и кошечки были ей очень благодарны, и мы решили отпустить ее домой отдохнуть, тем более, что ее дома всегда ждет ее любимая кошечка, Люсечка, которая любит поиграть с ней в прятки.
Прекрасно устроившись на шикарном ложе, я погрузился в сон, тавмированные в единоборствах ноги меня не беспокоили, так как всю боль поглощали, устроившиеся в ногах, Розалинда, Принцесса и Полосания.
Я блаженствовал, и вдуг, сквозь сон, из коридора стали доноситься шаркающие звуки, они то исчезали, то вновь появлялись.
       - Кто там не дает мне спать? - негромко проговорил я. Звуки затихли, и я услышал мягкие крадущиеся шаги.
       - Стой!.. кто идет! - строго скомандовал я в полудреме. Шаги прекратились, и кто-то, тяжело вздыхая, стал копать в углу комнаты.
       - Ты кто! - требовательно спросил я.
Странное существо затихло, и через некоторое время раздались звуки падающих золотых слитков. Затем это существо стало тщательно закапывать свой клад. По скрежету, который издавали его когтистые лапы я понял, что это зверь недюжинной силы.
Я решил притвориться мертвым, зверь, закопав клад, направился к блюду с кошачьим сухим кормом, аппетитно похрустев вкусными сухариками и попив воды, направился к квадратному пуфу в центре комнаты.
Я затаил дыхание, зверь же, нежно издав звук мррр, словно облако взлетел вверх и плюхнулся на, покрытый персидским ковром, пуф.
Мне потребовалось все мое искусство разведчика, чтобы тихо-тихо освободить свои ноги из-под одеяла и незаметно встать.
Я точно знал, что закопать клад можно было только в изящном саркофаге с наполнителем. Интуиция не подвела меня, именно там я обнаружил золотые слитки и надежно перепрятал их в туалете. Специальным фотоаппаратом, встроенным в мой медальон, я сделал снимок, вальяжно развалившегося на пуфе, зверя.

 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.