Оружейная палата в 1968 году

 В 1968 году экспозиция музея отличалась от современной экспозиции,  и не в лучшую сторону. Это я подтверждаю виденным мной в тот день 27 июня 1968 года.
 После потрясающего восприятия виденного вчера в Алмазном фонде я был обескуражен чувством, что зашел в «большой торговый центр» заставленным товаром в громоздких магазинных витринах, расставленных без определенной композиции, т. е. скучно и не интересно. Я бы сказал без «музыкальной гармонии», где есть ударные звучные места: главная мелодичная тема композиции… Надписи-этикетки, тоже были «слабенькие» - безликие.

 На фото:Интерьер музея до полной реставрации и реэкспозиции в 80-е годы.

 Я решил  пройти – найти те экспонаты, которые, во-первых, я знал по иллюстрациям в учебниках истории. Во-вторых, конечно, оружие, кареты, одежда исторических личностей. Времени (час-полтора) на подробное знакомство в упомянутой постановке экспозиции не хватало. Пошел по залам, выискивая на ходу «известное», или останавливаясь у привлекшего мое внимание экспоната.

 Что же осталось в памяти  сегодня? Пошли, посмотрим...

 Илл. к http://www.proza.ru/2013/10/07/1216


Рецензии