Поминки по любви

Ощущение тяжести,а потом пустоты...
Буд-то жить две секунды осталось.
Виноваты во всем и не я,и не ты,
Просто сука-любовь нам досталась.

Мой друг детства Витя Савинский


А на днях, моя добрая соседка - отставной главбух, решила мою личную жизнь устроить...
Вишь, вдовец я, два года уже. Затосковал я с тех пор, как моя любимая, под длань Господа нашего, в даль безвозвратную отошла. Дни черными стали, ночи серыми, душными сделались. И сам бы за ней подался, да дети вот... Огорчать не хочу. Так и копчу белый свет, и туда пока ходу нет, и здесь, как после обморока. А тут приглашает меня соседка, бабушка она уже и по возрасту, и по положению. Штопор вроде понадобился. Беру из стола, плетусь потихоньку к ней на кухню. А там, стол накрыт и вместе с бабушкой, молодка сидит, да ладненькая такая. Росточку небольшого, все при ней, глазки карие, ласковые, только взглянула, так в душу заноза и застряла. И сутулость расправилась,  и брюшко подтянулось. Посидели, выпили. Пора и расходиться. Вызвался я Валентину провожать, всю дорогу, через весь город, рука об руку шли, болтали. А возле подъезда, я ее в щечку чмокнул. Вроде почувствовал, как и она, ко мне тянется. Назад на крыльях летел. Стал названивать Вале, когда мол еще встретимся? Она вроде бы и не против, да вот дел неотложных - гора. То каторжная работа в банке, то на выходной к маме в деревню, то дети, то внуки. А надо сказать, что люди мы уже не молодые. Мне уж седьмой десяток пошел, ну а ей соответственно меньше, хотя и не намного. Ну все же уговорил, встретиться. Приехал к маме в деревню, сама деревня рядом с городом. Бросила Валя, свои сельские дела, предложила в лес пойти прогуляться. Лес этот, сказала ее, с детства ее. Я за ней, как козлик на веревочке. Я, старый Колымский мужик, видевший и жизнь в ее красе и смерть в ее отвратности. В лесу травки давай мне показывать, названия говорить, смотрю на нее, душа ты моя распрекрасная! Притянул к себе, целовать давай, она вроде и не сопротивляется, да еще Ванечка мой говорит. Да и полыхнуло, что то внизу, за те два года, как жена умерла, первый раз случилось. Я уж в этом смысле и рукой на себя махнул. А тут... Но пресекла Валентина посягательства, улыбнулась - как солнышко из за тучки. Потом – говорит, попозже. Ну какая ж, душа черная, улыбке такой, глазам ласковым наперекор пойдет. Вот и я затормозил. Потом еще встречались, целовались, слова ласковые говорили в обьятьях. Но как дело, до серьезного доходило, тут и дни критические и дни трудовые, совсем никак. Ну да ладно, два года терпел, неделю потерпеть не проблема. Хотя нервозность какая -то появилась. Да для нас мужиков это дело поправимое. Пошел в магазин, купил злодейку с наклейкой, употребил. Все вроде в какую то муть смешалось. Голова болит, но на душе легче. Хотя?..
 А тут случай представился. Фоток про Магадан, скопилось не меряно. Дай- ка думаю, милой своей, покажу их, как длинный Колымский рубль, отмороженными, сопливыми носами достается. Да и она, решила какую то флешку, с фотками из жизни банковских работников показать. Естественно у меня на квартире. Да тут еще и сынок, к кому то на День рождения намыливается. Эх, думаю, ну все карты, мастью ложатся! С утра, загоношился я, изыски кулинарные творить, вешенки жарить, рулеты куриные крутить. К концу смены, Валиной, стол был готов. А тут и она, солнышко мое ненаглядное, носик в веснушках! Прилетела, защебетала, очаровала. Опять, душа, пластилин разогретый. Выпили, закусили, фотки посмотрели, тут и сынок, ручкой "адью" показал и в гости отчалил. Ну, думаю, какая б то женщина святая ни была, если я хотя бы видимости активных действий не предположу, она меня запрезирает. В общем обнял я Валю, гладить давай и по спинке, и ниже, за ушко покусывать, однако противление какое то, хотя слова в ответ ласковые. Бросил я это все. Сел рядом, спрашиваю, что мол Валя, за камень преткновения между нами. Ты же для меня, все! Я, как тебя увидел, жить заново стал. Я тебя, в охапку и так до конца жизни! Все это хорошо,отвечает, вот только у меня мужчина есть - любовник.
Я Телец, по гороскопу, бык по жизни, местами спокойный, мирно жующий травку, иногда буйный, но не злой, привык бодаться с другими знаками Зодиака, да и с себе подобными. Но в этот момент, я почувствовал, что то сродни удару забойщика, между рогов на бойне. Удар я выдержал, хотя и зашатался. Спросил - кто я в твоей жизни? Ты настоящий мужик, ты мне нравишься. Но тот хорош! А с тобой у нас ничего не было. В общем, хочешь быть со мной, не отвергай и его. Я с ним не часто буду, раз - два в неделю. Я не взорвался, я пытался говорить о чести, достоинстве, как женщины, так и мужчины. В ответ услышал, что таких блаженных, как я, она никогда не встречала.
 Сейчас сижу за компьютером, не сплю, пью, печатаю эти строки. Начинаю думать, А МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ! ХОТЯ... прожив с прекрасной женщиной ровно 30 лет и 10 дней, Я ЗНАЮ! Есть мужское и женское ДОСТОИНСТВО и ГОРДОСТЬ, а не просто сучья течка и кобелиная похоть.  А еще в детстве, про жен декабристов читал, что по этапу в Сибирь, за своими любимыми шли. А еще лебеди живут парами. А еще волки. А еще… 
Живите, плодитесь, размножайтесь, радуйтесь, попирая законы людские и божьи, то ли по неведению, то ли по зуду невозможному, телесному. Только вот увидев на улице бродячего пса, не маните его к себе, в приступе внезапной доброты и жалости, походя, не гладьте по головке, не чешите за ушком. Ведь он может ВЛЮБИТЬСЯ. А ЛЮБОВЬ - страшная сила!

Кондрат Булава  9.10. 2013 г.


Рецензии