Когда стоишь у края

Человек новой расы уехал в командировку.
Алекс вернулся в родной город.
Любовник тоже в родных стенах с благоверной.

Схожу с ума от скуки и однообразия. Работу забросила уже давно. Забросила все иностранные языки, скрипку и книги. Просто взяла и бросила это все в одночасье. Какой смысл выжимать из себя последние силы, если их едва хватает на то, чтобы держать себя в руках. Как ни крути, но последние события мощно выбили из колеи. Единственное, на что остались силы и желание - спорт. Иногда до одури, до изнеможения. До дрожи, до фанатизма. Выкладываюсь так, что сил не хватает за руль самой. На износ, будто боль физическая затмит душевную. Лишь бы не думать, не вспоминать, не планировать.

Я бы отдала полжизни за возможность "форматировать" память.
Никто не может мне помочь, кроме меня самой.
Ничто не излечит душу, сходящую с ума. Кроме меня.

Обязанность "спасти себя" ложится на плечи тяжким грузом.
И нет мне лекарства вернее, чем собственные силы.

А пока....завешаны все зеркала в доме.
Не потому что примета, а потому что Я  не хочу отражаться.
Ни в зеркалах, ни в чужих сердцах, ни на каких сайтах.
Отключены телефоны. Закрыты страницы. Стерты напоминания.
Ни дыма, ни бокалов, ни "пакетиков". Чистейший разум, здоровое тело.
Большая нагрузка, строгая диета и 10 часов сна ежедневно.
          Только огонь, испепеляющий изнутри, ломает эффект возрождения.
          Мои черные глаза теперь ничего не говорят и никого не отражают.
          Улыбка стала напоминать оскал, а мысли всегда где-то.

Знаю, трудно держаться, когда стоишь у края.
Думаю, это самые серые будни, без цвета и запаха.
Тот_в_кого_влюблена - слишком рано/не вовремя/бесполезно.
И пока Я не воскресну, все это не имеет смысла...


Рецензии