Если ты пойдёшь туда, куда ходят все...

Иду по рядам посадок молодых сосен. Соплю. Выкидной китайский нож в правой руке. Ищу маслят. Или белых.
И ладно бы искать, где ищут все и дорожки в следах от резиновых сапог – меня вечно несёт туда, где нормальные люди обычно не ходят. Вот песчаный проход, типа дорога, а вот начинается посадка сосенок. И какой нормальный грибник будет убивать время здесь?

Логично, возразил я.

И пошёл именно туда.

Ух ты, какой хороший! Маслёнок. Лезет из-под травы, и это как я его заметил?
Сажусь на корточки и срезаю ножку. Переворачиваю – светло жёлтая, пористая, чистая сущность гриба, я смотрю на него и любуюсь мгновением. И потом медленно бросаю в сумку.
А вот целое семейство. Ух ты! Да тут их штук шесть, и все как на подбор…Я убираю траву и просто какое-то время смотрю на них…и кайфую. Как долго мы не виделись, и, наконец, мы встретились…;

А вот семейство мухоморов...Какие же они красивые и яркие...(бойтесь яркого!). А между ними - парочка крупных здоровых белых грибов. Их никто не заметил...и кому придёт в голову искать хорошие грибы в колонии мухоморов...

Иду дальше, и опять попадаю туда, где следы людей…
И там опять ничего нет…

Так что же получается?

Если ты не веришь, что в этой части леса можно найти грибы – ты их и не найдёшь.
А если веришь? – Они все твои, очень и очень много, поверьте.

И если ты пойдёшь туда, куда ходят все – найдёшь только в том случае, если ты первый…ну, может быть, второй.

Есть над чем поразмыслить…

Я это, ну, не только о грибах...


Рецензии
Да грибы вообще, жуткая вещь! Я слышал, что это чуть ли не пришельцы...свои законы, свои биоритмы, своя жизнь...

Наш Ильич- то был заядлым грибником, наверняка хотел постичь иной разум...
Помнишь, "Шаг вперед- два шага назад"?
Как потом выяснилось, это была лишь фраза из Аксакова...что - то там у него типО "Дневник грибника", как правильно искать грибы...а мы конспектировали...хе-хе...

Николай Волга   09.10.2013 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.