Специалист по эстетике...

 — Здравствуйте! Вам нужен советник по эстетике?
 Перед мной стоял небритый, полный мужчина, с одутловатым, неухоженным лицом и телом с зеркальной болезнью.
  — Мне нужен был специалист по эстетической медицине. А какие вы можете предоставить услуги?
 —  Я, несколько сконфузившись, ответил знаток эстетики, могу давать советы: как лучше выглядеть.
—    И что вы можете мне, на пример, посоветовать?
 —  К вашим зелёным глазам подойдут чёрные волосы, с синим отливом.
Он тут же достаёт жуткого вида шиньон и пытается надеть его мне. Я отскакиваю от этого чуда - юда со словами - уволь...
 —   Да, я вижу, что ошибся адресом. Здесь эстетика не нужна.
Боже, пути и дела твои неисповедимы ! С какими только типами  приходится сталкиваться. Этим , по - видимому, и интересна жизнь!


Рецензии