Глава 4

Сделав вид, что я его не заметила, я прошла мимо Андрея, даже не подняв глаз.
Но он не собирался меня так просто отпускать.
Подъехав ближе, он сказал - Ты не так всё поняла, давай я довезу тебя до школы, позже всё объясню.
Но Андрею я больше не верила, поэтому снова не обратив на него внимания, я пошла в сторону школы быстрым шагом.
Внезапно меня схватили за руку, идти дальше просто не было возможности, тогда я, не поворачиваясь к собеседнику, принялась слушать его объяснения.
-Я проводил тебя, и пошёл обратно, по дороге встретил Лёшу, раньше мы были хорошими друзьями, но однажды я зашёл к нему на квартиру, мы собирались пойти прогуляться, а какая-то женщина сказала, что прежние хозяева переехали.
К сожалению, у меня не было его номера и нового адреса. Так мы и перестали общаться. Но вот через 4 года судьба нас свела снова, благодаря тебе,Лера. Я тебя никогда не обманывал, и не буду этого делать, поверь. Ну а сейчас поехали, тебе до урока осталось всего 4 минуты.
У меня просто не было слов, поэтому я молча села взади, обняв его. Я почувствовала, его тёплое, накаченное тело, его вкусный парфюм, от которого у меня стала кружиться голова. Казалось, я начинаю в него влюбляться.
Мы быстро помчались по опустевшей трассе..
(от лица Андрея)
Я ждал её с самого утра, я уже ни на что не надеялся, но она вышла. Она обижалась на меня, но меня это совсем не останавливало. И вот она мне поверила, она села взади, и обняла меня настолько нежно, что я чуть не потерял управление. В зеркала я видел, как на ветру развевались её красивые волосы, как блестели её глаза. Она особенная, совсем не такая, как остальные.
И вот мы стали приближаться к её школе..


Рецензии