В душе

Стих посвящается Рябовой Татьяне и Шерстянникову Роману, погибшим 07 мая 2012 года. Посмертно.

В то утро я встала.
Пошла чистить ванну.
Позвонила подруга:
«Вести нежданны.

Они были вместе
И вместе ушли…
Вот такие вести…»
Слёзы на глаза пришли.

Я не знала, что делать.
И пошла в ванну вновь.
«Надо дело доделать»
А внутри стынет кровь.

Пусть тогда были в ссоре,
В обиде взаимной.
Изменилось всё. Вскоре
Я пришла к ним с повинной.

Просила прощенья,
В глазах всё плыло.
Я помню мгновенья,
Но не больше того.

Слёзы душили,
Сжалось сердце в груди.
Звуки мимо ходили,
Я плелась позади.

День за днём я мечтала,
Как помиримся с ней.
Но судьба помешала.
Что пожнёшь, то и сей.

Нужно обрести смиренье,
Позабыть тоску и боль.
Только даже день рожденья
На щеках оставит соль.

Снова мир перевернулся,
Краски все слились в пятно.
И никто не обернулся,
А я  падала на дно.

Скорбь, печаль ярмом повисли.
И как будто в кандалах
Мысли в воздухе повисли.
Следы крови на руках.

Я порезалась случайно
Об осколки от мечты.
Она рухнула отчаянно,
Стала бликом пустоты.

Знаю я нет смысла плакать
И винить во всем себя.
Ни к чему им твоя слякоть.
В небо посмотри любя.

Позабудь вопросы эти
«Почему», «зачем» и «где».
Не одна ты на планете.
Они живы. Здесь. В душе.
04.07.2012г.


Рецензии