Школьники. Глава 16. Забытый дневник

Настала пятница. Я пошёл в школу. Надя уже поджидала меня возле неё.


- Саша! Быстрей бежим!

- Куда?

- Домой, я дневник забыла, мы ещё должны успеть.

- Сейчас, хотя бы сумку и сменку положу.

- Хорошо, только давай быстрей.

Когда я положил сменку и сумку на подоконник (ведь думал, что мы сейчас вернёмся), мы быстро мы побежали. Вот Надин дом.

- Постой, а как же родители?

- Они уже ушли на работу.

Я и Надя поднялись к ней в комнату. Было так романтично, темно, потому что Надя не включила свет. Она рылась в своих вещах и воскликнула:

- Вот, нашла!

Я не знаю, что со мной случилось, когда я ухватил её и повалил на кровать. Ну, и мы обо всём забыли… После этого Надя спросила:

- Ну что, побежишь Коле рассказывать?

- Ну не полный же я дурак. Не буду, зай.

- Надеюсь уж. Кстати, сколько там времени?

- 8.30.

- Ух ты, уже первый урок скоро закончится.

- Фух… да, я не знаю, что это со мной было.

- Но было классно.

- Это точно.

- Давай одеваться, на второй урок мы должны успеть.

- И что скажем?

- Ну, меня уже видели в школе, давай я скажу, что мне стало плохо, ты довёл меня до дома и...

- И повалил? - я засмеялся.

- Саша, блин, нет конечно, ты меня довёл, я выпила таблетку, мне стало лучше, и мы пошли в школу.

- Согласен.

Одевшись, я и Надя пошли.

Мы вошли в школу, было очень тихо, никого не было, но тут прозвенел звонок. Все стадом помчались кто куда. По лестнице спускалась классная.

- Так, а вот и вы, ну, где были?

- Понимаете… - отвеила Надя. И она рассказала ту историю, которую мы придумали.

- Хм, что, всё так и было? - спросила меня учительница.

- Да, всё именно так.

- Ну ладно, идите на урок, у вас их ещё два, потом линейка и каникулы. Ах да, ещё дневники сдайте.

Мы их сдали, и учительница ушла.

На подоконнике лежала моя сумка с пакетом, удивительно, как её никто не украл.
Ну ладно, всё хорошо, что хорошо кончается. Положа сменку в раздевалку, мы пошли на второй урок. Когда он закончился, Надя на перемене пошла куда-то с подругами, а я общался с Колей.

- Что вас не было на первом уроке?

- Да Надя забыла дневник, и мы пошли за ним.

- Так долго ходили?

- Ну мы не только дневник искали...

- Аа, понимаю, поздравляю.

- Да ну тебя. Не в том смысле.

- А в каком?

- По дороге в магазин забежали.

- Зачем?

-За ерундой всякой. Просто деньги были.

- Ну что насчёт завтра, вы идёте?

- А, да, а во сколько?

- В 8 часов, вечера конечно.

- Куда приходить?

- К школе, к 7.30.

- Ладно, завтра жди.

Прозвенел звонок, прошёл последний урок, была линейка, у меня и у Нади не было троек в году, это было счастье. Линейка прошла , я и Надя пошли домой.

- Надя, я тебе завтра позвоню в 7.15, и ты подойдёшь к школе, хорошо?

- Хорошо, Саш, до завтра.

Мы поцеловались, и я отправился домой.


Рецензии