Крот и доктор

Доктор, я устал.
Моя усталость
Имеет нехороший вкус и вес.
Не знаю, сколько мне ещё осталось,
Но я уже и сам готов "туда"…
В глазах песок,
А в голове – вода…
У кошки в плошке...
Бес…
Он воду пьёт,
Он с неба звёзды сводит,
Он и меня вот-вот с ума сведёт…
Как лошадь в цирке, мир по кругу ходит.
А я в себе копаюсь… бедный крот!
Что внешнее… Когда такая каша
Из повторений, памятей, угроз,
Сомнений в голове!
До света не дорос,
Хожу туда-сюда, как та же Саша
По шоссе,
И сушку выгрызаю, как она…
Неужто все
Похожи на меня?! О, времена…

Шизофрении явные следы.
И что ж я так раскис… Хороший врач!
Сам шествую по тротуару, поводырь
Своей усталости… и времени палач.
Зайти в кафе? Там кофе. Голоса.
Хороший свет. Приветливые лица.
Официантка приплывает птицей,
На голове вчерашняя оса…
Довольно миленькая. Тут и там, всё есть.
Сегодня будем?
- Пить…
Сегодня будем?
- Есть!
Мне улыбается, подняв к глазам меню,
За столиком налево инженю…
И, если повезёт, мой сумасшедший крот
Ещё раз выйдет в свет
Наоборот.


2013.


Рецензии