Совет

Остались считанные дни…
И мы увидимся с тобой.
(Я повторюсь) в лесах лишь пни,
Мир без тебя совсем другой.

Не знаю как, но я приду.
Ты только позови с собой.
Нежнее всех тебя обниму
И буду вечно лишь с тобой.

С улыбкой я скажу: «Привет!
Как много времени прошло…
Мне показалось сотня лет
Сквозь пальцы, как вода ушло…»

И ты посмотришь на меня
И скажешь: «Вот и ты со мной.
А я смотрела на тебя…
Как быстро стала ты другой…»

Не знаю, можно ль ТАМ заплакать,
Но душу вновь рванёт тоска.
«Прости!» - не в силах больше прятать.
«Я каюсь,…Ты простишь меня?...»

Услышу: «Да». И вот миг счастья!
Как долго я ждала ответ…
Подруги вместе – нет ненастья.
Не предавайте – мой совет.
14.04.2013г.

P. S.
Не предавайте тех, кто дОрог!
Не бойтесь говорить: «Прости»!
К прощенью путь довольно дОлог.
Не опоздайте всё спасти.


Рецензии