Бог Аду

Бог Аду

-Поэт, а знаешь в чем твоя беда?
-А?
-Ты – Сталин?!!
Я? Нет
О,
ОН в стране великой… дураков
Под СТРАХОМ СМЕРТИ думать заставлял!
Под тем же страхом всех лентяев… приобщал к труду!

Под тем же страхом  - всех воров  - не воровать!
И всех убийц(кроме своих) – не убивать!
-А я?
- А ты, мой Ад, признайся, - проиграл…
Пытаешься людей заставить делать тоже!!!
Сравнится разве СМЕРТИ СТРАХ,
С понятием, что совестью зовут???
- О, БОГ, наверно, стимул маловат
И совесть эфимерный бред!!
Но… проиграл не я
А мы!!!
Что сделал ты?
Чтоб на Земле исчезли дураки лентяи и убийцы??
Казалось мне  -не мало
Всем  подарил огромный стимул-
Не инстинкт, -ЛЮБОВЬ!
Но ведь и он беспомощен пред ними!!!
- Что дальше будешь делать, Ад??
- Ты Бог, я маленькое семя!
ЛЕНЬ -  порождает воровство
Оно же пораждает и убийц
У дураков: Что легче – то и манит…
А кстати, БОГ,
-А?
Впервые мне понравилось сравнение со Сталиным,
-Что ж, приходи, поговорим!!!
-Куда ж я денусь?!!
29.09.13.г


Рецензии