К чему что-то писать? - Опять пишу из головы - Дар

к сожалению это написала не я , это проза которую написал "стас пикассо"
она мне так понравилась, что я решила её зарифмовать.
Дарья Леденцова   06.02.2013 00:09

    К чему что-то писать?
 Ведь за многовековую историю, обо всём уже писано-переписано!
    И всё, что мы пишем, это лишь вариации на темы...(Их говорят - всего 33)

Но мне, Дарья, как раз не стихотворение Пикассо понравилось, а твоё
"Опять пишу из головы". Наверное потому, что оно честное. Каждый человек сюда голым приходит и голым отсюда уходит, невзирая ни на какие декорации ухода, устраиваемые цивилизациями. И что странно - ничто Человечество объединить не может
(особенно самую много о себе мнящую, а на деле тупую и психически
неуравновешенную часть общества - интеллигенцию). Ни Поэзия, ни Библия, ни то, что Аллах Велик, и Магомет - Его Пророк, ни идея построения коммунизма
во всём мире - вообще ничто не объединяет... А всюду какие-то секты, партии, группировки,
                итд, итп.

И я сижу у себя на горе в ночь с 21 на 22 декабря 2012 года, в предверии конца света по календарю Майя... смотрю на звёзды в ночном небе, на огни городов внизу... и всё так красиво...Но думаю: - когда же эта вся цивилизация и красота наебнётся в тар-тара-ры,
         раз ничто ни объединить нас, ни просветить для Жизни Вечной
            по-настоящему не может???

                Всё быть может, всё быть может,
                Всё, конечно, может быть,
                И  того лишь, быть не может,
                Что никак не может быть...
               
               

Может быть...        Хари Кришна хари Кришна,
                Кришна Кришна, может быть ?

   Или...              Алла Акбар! Ла Иллахи ил Алла! я-керим я-рахим я-феттах ?

   Нет, мне всё же ближе: -  "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,
                Помилуй мя грешнаго!
                Помоги стать достойным,
                Мне Света Нездешнего!"

                Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!

                Все мечтаем о Единстве,
                А побеждает вечно свинство!


ЧИТАЙТЕ МОЮ ПРОГРАММНУЮ ВЕЩЬ - поэмку "ПОСТ № ОДИН",
И Ваше "ВВП" ( Ваше Внутреннее Просветление) - удвоится!
Повторяю: - Ваше "ВВП" удвоится, а не обещанное "ВВП" В.В.Путиным.

Если что в поэмке непонятно - отвечу.
Да-да, как на блатном жаргоне принято говорить - отвечу за всё сказанное.


И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".   9382641250   


Рецензии
К чему писать? Каждый пишет прежде всего ДЛЯ СЕБЯ, чтобы разобраться в себе. А кто разобрался, тот уже пишет ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ. Мир прозы, стихов, слов... - это духовный мир, мир Поэзии, лучший опыт человечества, здесь мы познаём себя, других, мир и совершенствуемся... И огромное СПАСИБО всем Авторам сайта за Слово.

Прими, Дом Света, мою искреннюю благодарность за твои произведения. Рада была встрече с тобой, родная Душа.

Тебе посылка: http://www.stihi.ru/2014/01/26/12260

С уважением и благодарностью,
читатель
19.11.2013 02:53

Ирина Петал   08.04.2014 19:03     Заявить о нарушении