***

Решил сегодня пройтись.
Осень.
Очей очарованье и листопады всякие.
Настроение меланхолическое.
Пошел в парк.
Иду, листья ботинками загребаю и думаю о тщете сущего и прочих радостных вещах.
Зашел на аттракционы.
Дети до обморока крутятся на каруселях.
Мамаши стоят и сурикатами наблюдают за выводком.
Присел на лавочку. В воздухе светлая грусть и запах пончиков.
И взгрустнулось мне до слез.
Тут вижу, идут мне навстречу трое - парень, девушка и пиво.
Она вся такая неземная, а он - грудь колесом и руки в стороны оттопырил.
Поравнялись со мной.
Парень я худой и болезненный, поэтому всегда опасаюсь разговаривать с незнакомыми.
Встаю, загораживаю дорогу, тереблю подол курточки и говорю, потупившись:
- Тетенька! Купи мне, пожалуйста, сладкой ваты!
- Чего? - Девушка даже пивом поперхнулась.
- Ты чё? Больной? - Парень выглядит грозно и опасно. Наскакивает борзо и удила грызет.
- И шарик желтый с полоской. - Добавляю смущенно, обращаясь к нему.
Они оба меняются в лице.
- Пошли отсюда. - Парень хватает девушку и они быстро скрываются за углом тира.
Жестокий мир! Жестокие люди!


Рецензии