По дороге домой

А ты меня прими, какая есть.
Такую вот смешную, заводную.
Ты дай мне табуреточку присесть,
Попросишь - может быть, и заночую.

Тебя наряд мой, видимо, смешит,
Так я давно забыла, в чём тут ходят.
Джинсята старые и пиджачок ушит
И тапочки совсем не по по годе.

Что в сумке? Пара нижнего белья,
Семьсот рублей, мой паспорт и носочки.
Хозяин выдал, что б не сдохла я,
Смогла хотя бы повидаться с дочкой.

Ты водочки налей, не сухарись,
Я красного не пью - не приучилась.
Давай поговорим с тобой за жизнь,
Я расскажу, что в сердце накопилось.

Да ты не бойся, жить не попрошусь,
Хоть бедная, но гордость не теряла.
Чуток вот выпью и повеселюсь,
Мальчишек вольных долго не видала.

Улыбку спрячь, тебе ль меня судить,
Где я была, тебе быть не желаю.
Давай с тобой не будем водку пить,
Ты просто завари девчонке чаю.


Рецензии
Правдиво,реалии нашей жизни

Виктор Хламов   11.10.2013 12:03     Заявить о нарушении