Битва

Та битва проходила у моря бурного, где крутой утёс, враждебное войско,  дало мне смертельный приговор, ну что ж, за спиной обрыв, впереди преграда и у данного спектакля апофеоз один.
Первый воин вырвался с отряда, кидаясь бранью и брюзжа слюной, бежал ко мне отчаянно и смело, надеясь на скоротечный бой, победоносность первенства его, горела в капиллярах глаз, из ножен не достал, он даже меч на этот раз,
Отчаянный поступок и смерть его глупа,  не дышит он уже, артерия пробита и навзничь голова.
Удар был силен, но я устоял, сделав шаг назад поддержав вестибулярный аппарат, от второго хука увернулся и по инерции движения направил его голову на остроконечный булдыган.
Кто то выстрелил с мушкета, но явно косоглазием болел, солдат, который глотку мне сжимал обрызгал мне лицо кровавыми мозгами, что вышли вместе с пуле в пробитой голове.
Я дрался, я был смелым, холодными руками орде давая неслыханный отпор, я был один и силы уходили, вперемежку с кровью выходили вон. От стилета я отбился, от меча уже не смог… конец той битвы был печален, но он был предрешен, бился я один, один я и погиб, ведь это сон, лишь только сон, а тело резаное клинками, ночами ноет до сих пор.


Рецензии