Записки Макса. Скажи мне, где есть Пустота?

[Стиль - Eminem - Without Me]

Начнём с талантов -
Они бездарны
Ибо не приносят пользы без верной Дхармы;
Что случиться, если не знать Даммы?
Здесь нам не помогут наши таланты!
Яма, нияма, глубоко в пратьяхаре
Зарыты таланты, зарыт яркий якорь.
И чтобы разбить наш блекующий разум,
Нам стоит взглянуть в лицо пранаяме.
А что будет, если продвинуться дальше?
Чем глубже сознание, тем ярче желанья.
Но это лишь данные, мы их стираем,
Но как мы себя тогда называем?

Очистив сознание, бурлящие воды,
Уже не страшна нам судьбы непогода -
В себя погружаюсь я снова и снова -
Яма, нияма - самадхи основа!

Остановка, дыхание стёрто,
Пустота - вот моё слово,
Нет ни действий, отсутствуют волны -
Я увидел саму суть Будды природу!

[]
Скажи мне, что есть Пустота
Скажи мне, где есть Пустота,
Почувствовал ли ты, что есть Брахман?
Погрузился ли ты в вечный Атман?
[]

Сознание
Очистив вниманием,
Я прихожу к глубокому пониманию -
Что сущего нет, разница в знании,
И что воплощает моё подсознание.
Скажи, ты не тело, ты не чувственный образ,
Ты не демон, не Бог - но здесь есть что-то в основе,
У тебя за спиной всё, что создал умом ты,
Но умом не постигнешь реальность Закона,
Ты не ум, и не разум, и не рока оковы
Что ты есть, как не тот, кто в основе пустотен?
Ты создатель, и Бог, и демон - никто ты!
Ты в реальности пуст; но самадхи - основа.
Нет ни тела, ни звука, ни света как цвета
Нет судьбы, нет того, кто бы правил тем светом,
Всё едино, всё слито - всё есть или нету,
Вот такая задача, ну найди себя, где ты?

Остановка, дыхание стёрто,
Пустота - вот моё слово,
Нет ни действий, отсутствуют волны -
Я увидел саму суть Будды природу!

[]
Скажи мне, что есть Пустота
Скажи мне, где есть Пустота,
Почувствовал ли ты, что есть Брахман?
Погрузился ли ты в вечный Атман?
[]

Ну теперь-то поверил, что Вера - основа?
Заучив Дамму снова и снова,
Знаний оказывается не достаточно - нужен опыт,
Где его взять, как не у того, кто свободен?
Спокойствие - продвиженья основа,
Без него всё может казаться нам сложным,
Не обманывай себя, про тебя всё знает здесь кто-то,
И ведёт через тернии к вечной Свободе.

Остановка дыхания, чуть скромней Достижение -
Отсутствие в душе любого движения
Сделает тебя нерушимым со временем,
Овладей сильной волей и сильным терпением!

Кого называют сильнее всех данных?
Кого призывают, когда веруют в Дамму?
Ищут кого, когда кажется странным
Жизнь, наполненная жгучим страданьем?

Что лучше, прекрасней, и в основе есть счастье?
Что свободней, прекрасно, не наполнено страстью?
Без желаний, без снов, воплотившись в реальность
Что движет нами, что сильнее всех данных?

Остановка, дыхание стёрто,
Пустота - вот моё слово,
Нет ни действий, отсутствуют волны -
Я увидел саму суть Будды природу!

[]
Скажи мне, что есть Пустота
Скажи мне, где есть Пустота,
Почувствовал ли ты, что есть Брахман?
Погрузился ли ты в вечный Атман?
[]


Рецензии