Свобода, социум, парадоксы и немного о деньгах

Парадокс, чтобы быть свободным нужно стараться отойти от социума, потому , что ты как личностная единица со своими принципами в него не вписываешься….. Надо быть одному и наслаждаться своим одиночеством, таким это отчасти тоже является свободой, но человек не может быть один….. Ему всегда нужен, кто-то рядом…. Чтобы не было пустоты, поддержка нужна или ощущение , что ты просто для кого –то есть…….. Тебя поймут, успокоят или взбудоражат, вдохновят на что-то…. ЭТО ВАЖНО…. Но, таких все меньше, а тех, кто числятся в «Списках» Они тоже хорошие люди, ты их по-своему любишь…. Но, они в тебя не погружаются, а ты в них…. У вас есть отношения, приятельство, знакомство… Но, это не друзья… Потому, что ты в них редко нуждаешься, а они в тебе…. Но, иногда у вас происходит взаимообмен теплом, мыслями, есть легкость в общении… Потому, что у вас все хорошо всегда друг для друга, а вот когда плохо, вот это уже другой уровень дружбы, когда все можно сказать как есть, либо я счастлив, либо разбит, и как бы не было для тебя найдут время и ты его найдешь…. Даже если на работе, в дороге или еще, где-то….

Социум заставляет нас просто быть ответственными не за себя даже, а за близких...Деньги зло, придешь в магазин и зла не хватает....Но, это еще не все в жизни.... Деньги можно заработать , чтобы порадовать родных, себя путешествием куда-то, или занять если можешь это сделать.... Это тоже часть свободы... Которой можно поделиться… У тебя дома целый батон хлеба и один ты его не съешь, поэтому отдаешь половину, тому у кого хлеба нет. Утрирую конечно, но… Как говорила мама мой подруги детства, тетя Леночка, "Прости дочка что твой папа не миллионер.... Но, будь у тебя хранилище с деньгами, если ты кроме них ничего не имеешь и не хочешь, ты лузер…… Ты раб денег, ты не свободен…. Мне нужно немного денег для счастья, просто чтобы их хватало на важное, нужное, просто чтобы сделать кому-то приятное купить 50 шоколадок близкому человеку разных и сказать не в чем себе не отказывай… Закончатся я тебе еще принесу, книгу прочесть интересную для этого, тоже нужны средства….Когда ты работаешь, потом можешь спокойно их тратить и не биться в истерике, вот там на два рубля дешевле, а я купил дороже… Да по фигу блин мне, потеря великая два рубля…. Я не буду переживать по мелочам, это моя свобода…

Важнее, когда ты находишь тех, кто близок по духу и тараканы они какие-то общие там у вас.... Вообще у них там гитарный сет например…..
При этом странное явление те, кто был со мной давно они отошли в сторону и для этого даже не нужно ссор... Видимо, у нас закончились ресурсы для дальнейшего пути, правда единицы остались, те которые меня просто выдержали и вытерпели и терпят…. СПАСИБО, ЧТО СПРАВЛЯЕТЕСЬ…. Я себя часто не выношу…. Думаю как же сложно –то блин грабли –тяпочки… Поэтому те, кто рядом они сильные……. Наверно меня любят если не убили меня до сих пор… Я, Вас тоже ценю… Люблю и надеюсь вы это понимаете…. Так вот, близость она бывает с теми с кем ты можешь полжизни не быть знакомым … Это как лучшими людьми в моей жизни были те и есть, про кого думаешь е-мое, вот это псих)))))))) С такими жить легко и тараканы наши дружат, это круто, можно просто БЫТЬ не важно с деньгами, без них…. Еще какими –то недостатками… Но, вас это не напугает , не сломает и не разведет… Потому, что вы просто друг другу нужны, это как дышать и верить никто не перекроет кислород… Даже если на взводе кто-то можно поорать друг на друга, иногда даже по морде дать друг другу, но при этом остаться близкими людьми… Уважение, дружбу, любовь, нельзя купить за деньги…. Это можно, в процессе жизни заслужить …. Просто сохранив в себе человека…. А, там хоть война, автостопы по Европе да все, что угодно потому, что у нас братство. И оно в комментариях излишних не нуждается, Долго ищешь своих, когда уже думаешь ты один такой и социум тебя не понимает… Тебе это не важно, но одному быть не хочется веселее вместе…. Уже думаешь один ? Ок… И тут раз и вот встречаешь кого-то с мыслью да ладно?! И понимаешь да… Вот они твои путники для совместного путешествия куда-то, к счастью …. А, вы говорите деньги…. Это бумага , которая нужна для жизни, но есть гораздо важнее, что-то или кто-то……
7.10.13


Рецензии