Я - жертва тоталитарного режима!

   ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ

В связи с поступающими в мой адрес инсинуациями (желающим могу предъявить) о моём рождении и роде деятельности добровольно сообщаю о себе нижеследующие факты из моей биографии.   

Детство прошло в Сибири. Раннее (до трёх лет и двух с половиной месяцев) - в предгорьях Алтая (рудник Убаредмет, Восточный Казахстан - там, где река Уба впадает в Иртыш); позже (до 7 лет)- на руднике Давенда (Читинская обл., Могочинский р-н), ещё позднее (до 14 лет и 7 месяцев)- на руднике Вершино-Шахтама (Читинская обл., Шелопугинский р-н). Почему об этом подробно? Потому, что всё это определило мою дальнейшую жизнь, которую условно делю на две части: при СТАЛИНЕ со СТАЛИНЫМ; при предателях СТАЛИНА и СССР, но тоже со СТАЛИНЫМ. Всё остальное - не столь существенно... На фото я в возрасте одного года и пяти месяцев (известного апреля 1939 г.) Фото привёл для того, чтобы читатель мог узреть внешний вид "жертвы тоталитаризма", до такой степени зачуханного советской пропагандой, что он (то есть я) всю жизнь чувствовал себя свободным и независимым. Кроме того, "И где бы ни жил я и что бы ни делал - пред Родиной вечно в долгу: Великую землю, любимую землю я в сердце своём берегу". Вот таким духом наделялись "несчастные жертвы" сталинского режима от момента рождения. Как только я появился на Свет Божий известного ноября 1937 года в 23 часа 25 минут по местному (предгорно-алтайскому) времени, акушерка Мария Васильевна (наверняка, энкэвэдэшница) тут же впрыснула в меня дух жертвы сталинского режима (ай-ай-ай, как страшно! Слабонервным не читать). Причём, это такой хитрый дух, что сам человек всю жизнь не осознаёт, что этот хитрец им управляет.
По гороскопам я - Скорпион (на границе со Стрельцом) и Бык (недалеко от Тигра). Характер - соответствующий... На "Проза.ру" залетел случайно, реально осознавая, что представляеемые мною тексты никакого отношения к литературе не имеют. Тогда почему? Потому, что жизнь каждого из нас делится на две части. И в каждой из частей у нас есть свои союзники и недоброжелатели. К сожалению, недоброжелателей своих я не знаю - в любом случае всё окружающее нас "всего лишь" нас учит, а недоброжелатели - активно учат...

Скопировано с резюме для читателя: http://proza.ru/avtor/rogilevas

P.S. КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ И ОТВЕТЫ АВТОРА ЗДЕСЬ:
http://maxpark.com/community/5325/content/2246929

 


Рецензии