Осколок

 - Что важнее: произведение искусства, которое художник оставил после себя или его прожитая жизнь, вернее, дошедшие до нас, осколки жизни. Осколок - частичка разрушенного целого, кроме того, если принять его за основу - он бритвенно опасен, прикосновение к осколку грозит кровоточием.
-Так кто из нас двоих хочет, чтобы я рассказала о тебе?
- Ты, конечно.
 - А ты?
Молчание мозга.
- А если я расскажу не то, что ты хочешь. Расскажу то, что нельзя. Тебе не будет больно?
- Будет.
- Но забвение это почти смерть. Так как же мне быть, я боюсь не сказать правду и боюсь солгать.
 - А ты говори, как если бы человек сам рассказывал о себе. Ну или: все события и личности этой истории не претендуют на достоверность.
 - А если претендуют?
 - Значит ты трусишь. Или слишком любишь меня.
 - Что? Да иди ты... на Лысую гору !
Так думаю я иногда, просматривая человеческие истории.


Рецензии