Десятина

Уже частично потратила, но все же большая часть оставалась в кошельке. Обычно она находится в особом отделе, рядом с пластиковыми иконами и я всегда пытаюсь от нее как можно быстрей избавиться, прекрасно сознавая свою жадность.
Не было особых идей. В храме побывала вчера. Пока я удерживаю себя на пятнадцати свечах, но каждый раз какой нибудь святой остается без подношения. Нас обоих это расстраивает. В общем, проблема состояла в том, чтобы распорядиться  десятиной.
Тут - она. Обратилась к молодому человеку, он  диковато посмотрел на нее: "Я студент" и про то, что они ему самому нужны.
 Спина, опираясь на инвалидную палку, поплелась впереди и вдруг я страшно обрадовалась:" Женщина, подождите, женщина!" Уличная чистенькая просительница оборачивается и я вижу... свою мать.
Ее прическа и тот последний возраст,что запомнился мне.
Так похожи могут быть только люди.
Достаю десятку. Обрадованно благодарит.
Меня разрывают внутренние голоса. Кто то говорит, что я доверчивый лопух, кто то, что покровитель стариков Шани дарит мне этот шанс."Камера слежения", мои глаза уже фиксируют в кошельке пятьдесят, как вдруг понимаю: "Сколько? Сколько вам нужно? Чтобы вы не стояли сегодня здесь?!!!"
Заплетающийся язык инсультницы старательно выговаривает:" Мое лекарство стоит тысячу четыреста" с копейками, в подробностях, но мне нет до этого дела, мне жаль денег!
Остро жаль потраченных в маркете денег. Холодильник и так ломится от продуктов, я не успеваю все  это употребить.
   Весело выгребать содержимое кошелька и сыпать в ее сложенные ладошки.
Благодарю тебя.  Благодарю тебя, Шани, за твою доброту!

 


Рецензии