Королева Облаков. Глава 14

Глава 14. Ревность.

- Моя Королева, пора вставать.
- Сколько я проспала?
- По земным меркам около двое суток.
- Пролетело как десять минут.
- Да, понимаю. Слишком велика была потеря. Половина наших Облаков тоже проспали двое суток. Так, что на небе не везде были облака. Над некоторыми странами была синева и пустота.

     Королева подскочила.
- Быстрее Клауд, выпускай их! Нельзя им залёживаться. Десять суток и от сонливых Облаков останется кучка воды и пара. Это будет равносильно плену Туч. Только смерть будет более мягкой и приятной. Быстрее, Клауд!

     Королева и Клауд бросились к этажу Облаков. Когда Королева к ним влетела, они уже вылетали все в открытое небо.
    Королева усмехнулась. Как хорошо, что у Облаков отличный слух. Даже не надо было напрягаться и будить их.
- Клауд,  вот, что странно, я не видела рядом с Королевой Туч Королеву Дождя! А дождь то был!
- Королева Дождя ниже плывет. Она под Тучами. Стоит Королеве Туч вызвать хоть одну каплю, дальше дело Королевы Дождя. Она вытягивает все соки из Облаков и Туч. Нам сверху ее никогда не видно. Она прилетает позже Королевы Туч и улетает раньше её.
- Ну ладно, я к Королю Ветров. Узнаю, что это было за представление и почему он оказался на стороне Туч. Снаряди мне большое крепкое облако!

     Не успела Королева промолвить, как одно Облако важно опустилось к ним.
Королева вспомнила о родильном отделении.
- Нет Клауд, давай сначала в родильное.
- Не беспокойтесь, Моя Королева, я выпустил новорожденные Облака до вашего подъема. Из-за Молнии, он оказался переполнен,  я был вынужден сделать это без Вас. Так, что по дороге к Королю Ветров Вы увидите много новеньких.

     Королева подлетела к замку Короля Ветров. На этот раз её никто не втречал. Она поднялась сама по ступенькам входа. Заглянула на один этаж. Никого. Ни одного ветра. Затем другой. Везде было пусто. Она вспомнила про иллюминационную комнату. Заглянула. И увидела Короля Ветров. Он сидел спиной ко входу в кресле и смотрел на небо. И был молчаливый и грустный. Не поварачивая головы, сказал:
- Да, Королева Облаков! Пришла со мной ругаться?
- Да! Как ты мог пожертвовать нашей дружбой за пустяк! Просто за угодничество Королеве Туч!
- Нет! Я то дорожу дружбой! А вот ты- нет!
- Объясни!
- Что это за Эдам? Ты человека променяла на меня, Короля Ветров!
- Я? Какой такой, Эдам? Постой… Ты про того мальчишку? Если бы ты не напомнил, я бы про него и не вспомнила. Ты действительно, слишком ветренен!
- Так ты забыла… Прости! Честно, прости! Глупец.
- Ты же знаешь, нам не свойственны чувства людей. Мы можем быть добрыми, мягкими, жестокими, терпеливыми и всё. Большего нам не дано. А что до Эдама. Человек и человек.
- Прости, меня за твои Облака. Зато сегодня столько новеньких!
- На тебя невозможно долго злиться! Ладно, забудем.
- Не обещаю, но по возможности постараюсь быть более благоразумным!
- Ты знаешь, что мне не даёт покоя. Почему Эдам меня видел? Тебя тоже видят люди?
- Меня нет, они могут через силу меня осязать, но не видеть. Тебя тоже не могут видеть. Могут видеть лишь Облака. Эдам же медиум, таких у людей единицы. Они мост между живыми и духами. Наверное, Эдам сам об этом еще не сознает. Он тебя принял за реальность. И я знаю, он тебя ждет, Вот уже два дня, как он приходит на цветочную поляну. И ты же пообещала ему вернуться! Если бы не твоё обещание, я бы так не разозлился.
- А не надо было подслушивать.
- Я и не подслушиваю. Просто слух слишком отличный!
- Хорошо. Мне пора. Не обижай моих Облаков. Не держи их долго вокруг Солнца. А то ожоги долго затягиваются. До скорого.
- До скорого! Проводить?
- Нет, я сама.

Королева вышла из замка и села на Облако. Через мгновение была дома.
К ней подошел Клауд.
- Я так и знал, что от Короля Ветров ждать верной помощи не стоит.
- Да.
- Вы о чём думаете?
- Кто такие медиумы? Злые или нет?
- Вы про Эдама? Лично он - добрый и очень порядочный.
- А ты откуда знаешь про его добродетель?
- Облака разузнали с помощью Ветров. Король Ветров прав, Эдам не знает, что он медиум. Во-первых слишком молод. По земному, ему лет семнадцать. Для Земли еще только начинается его жизнь. А во-вторых, у него нет учителя. Если его не обучать, он так и умрет в неведении. Единственно, он догадывается, что он странный.
- А для меня медиумы опасны?
- Злые – да, очень. Они могут оставить Вас силой на Земле.  И даже через Вас вызвать остальных Королей и Королев. Тогда на небе будет хаос до тех пор, пока новые Короли и Королевы не появятся на небе. Но сам Эдам не опасен! Но всё же не советую с ним встречаться.
- Не могу. Я пообещала.
- Да, Судьбу не мы выбираем. Она нас выбирает.


Рецензии