На папиной шее. Преемственность

"Папа, папа, хочу на шею. Устал" - просит младший сын.
Ранее также просил старший. Любят на папиной шее прокатиться. Просто радость им.

Я всегда задумывался вот над чем:
 "Прокатить - посадить на шею - не совсем доброе дело. С одной стороны. Вроде как избаловать.
Не прокатить - может устал.
А может просто хочет покататься. Разве плохо - все таки детство?! Пусть будет золотым.
И моя задача в том числе "позолотить".
Прислушиваюсь к себе: хочу прокатить. Но со смыслом, не просто так.
Сажаю на шею, ребенок рад. Везу его и разговариваю с ним:
- Вот смотри, ты мой сын и я везу тебя на своей шее. Так должно быть. Когда у тебя будет сын или дочь - это будут мои дорогие внук или внучка. Они попросятся к тебе на шею. Посадишь их?
- Да - отвечает малыш
- Правильно. А я запомнил, что ты сказал. Не забудь и обязательно посади и покатай. Пусть ему или ей будет приятно. И скажи что-нибудь приятное им.


Рецензии
Очень правильный подход в воспитании ребёнка!
Спасибо, Игорь!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   03.05.2021 18:29     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо.
Успехов Вам в творчестве и добра!

Игорь Ко Орлов   05.05.2021 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.