Удавка

Загибаюсь, ладно бы от путного. Раньше осуждала таких людей, у которых, что не день, то новая связь. Не то, чтобы связь, а всегда они как то "на сносях". Поэты, там, художники, прочая и прочая. А теперь, что же ? Стыдно. Понеслась как то Гала, лет в семьдесят, в новом платье от кутюр к молодому любовнику, да и спотыкнулась.
Сейчас вокруг меня, как подснежники после схода снега -мужчины. ... и женщины. Вариации. А я, как вышедший на свободу, заключенный, готов принадлежать первой встречной. Воздержание усиливает вожделение. Неужели оно настолько сильнее меня...
Теперь я больше никого не сужу. Не обвиняю. Слаб человек перед силищей природы.  Что делать, если эта удавка делает жизнь человеков ярче?  Потом - все равно приносит страдания. Смешное:  на свете столько прекрасных и одиноких людей. Пошляков среди них, в действительности, мало. Все они заслуживают самого лучшего в этом мире и многие не против открыть свое сердце. Вот только я хочу как то остановить этот поток любви, а людей предоставить их настоящей судьбе. Она ждет их за поворотом, если не вмешается кто то посторонний и не собъет программу. Посторонний - это я. Ненужная случайность.
Совершенно запутавшись,  говорю в себе: "Прабхупада, я загибаюсь...
спаси меня, Прабхупада".
Я и вправду этого хочу.


Рецензии