В борении пребудет Дух

Я снесена с своих высот -
Повержена.
Смиренно в ночи ступаю
За тобою вслед
И на твоих ступенях
Подымаюсь.

Захватывает Дух Желание -
Оно пронзает мозг -
Собою едва владею.
Все в напряжении....
И стон,готовый вырваться,
Уже во мне Живет.

***

И будто нет его,
Кого люблю.
Он выдуман,придуман
И... рассеян.
В порыве чувственном,
Желании - зову.
Он надо мной, во мне
И верен.

Непостижимо осознать
Всю силу и загадку плоти.
Царит Материя - живая Мать.
Она живет и умирает -
Энергию любви рождает.

***

За мною шлейф
Несуществующих Пространств,
Исчезнувших во Времени.
Мой глаз притягивает красоту
И тленности не принимает.

В борении пребудет Дух.
Неотразимость и желания
Не исчезают.
Мы суть всего...
Мы, как Земля :
Вулканом проливаемся
И обнажаемся в страстях.




Живопись  - Гарри Бенфилд.


Рецензии
Полюбил... с Вами - Гарри Бенфилда...

Кенотрон Загадочный   10.10.2013 10:38     Заявить о нарушении