Пустыня

  —Ох, как же я устал идти. Сколько я уже в этой пустыне? И сам уже не помню. И как только меня так угораздило? Эх-х-х-х... Преодолеваю шаг за шагом, а впереди только нескончаемые дюны песка. Доходишь до одной, думаешь, что за ней уже и конец пустыни, а за ней только еще одна дюна. Устал...
  —Ты на верном пути... Иди... Не останавливайся...
  —Кто это сказал?
  —Ты...
  —Что за бред. Кто ты? Покажись.
  —Я это ты... Я голос в твоей голове...
  —Я сошел с ума. Я слышу голос у себя в голове. Наверняка это из-за палящего солнца меня пустило в жар. А голова вроде не очень горячая.
  —Иди... Не стой... Иди...
  —Идти? Я уже хрен знает сколько здесь. Я не помню начала даже, а ты хочешь чтобы я шел сам не знаю куда?
  —Иди... Ты на верном пути... Не останавливайся, ты теряешь время...
  —Время? Какое еще время?
  —Иди...
  —Какое еще время, мать твою!
  —Время...
  —Черт с тобой. Поглядим, что из запасов воды у меня осталось. Всего глоток? Черт! Ладно, допью. Жить то хочется.
  —Продолжай... Иди... За этой дюной конец...
  —Конец? Ура! Неужели я доберусь?
  —Да...За этой дюной конец...
  —Ем-м-м... Но здесь нечего нет! Эй? Ты слышишь? Здесь ничего! Мать его ети, как же я устал. Пора присесть, отдохнуть. Как же тяжело. Закрою глаза на минуту.
  —Ты пришел...
  —Что происходит? Где я? Что это за место?
  —Твой путь кончился...
  —Я умер?
  —Да...
  —Ты всё это время вел меня на смерть?
  —Нет... Просто пришло твоё время...
  —Но как так? Я потратил столько сил, что бы выжить и умер?
  —Так должно было случится... Это твоя судьба...
  —Умереть в пустыне? Под раскалённым солнцем?
  —Да...
  —Хорошая судьба!
  —Да... 


Рецензии