Ты опоздал...

Ты опоздал. Твои признанья
И суматошность пылких фраз
Служить не могут оправданьем
Предательства в тот трудный час.

К чему теперь твой лик смиренный,
Представший ангелом с небес,
И ты, коленопреклоненный,
Готовый  на каскад словес?

Словам твоим уже не верю:
На деле - всё совсем не так!
Давно оплакана потеря,
И поздно ты идёшь ва-банк.

Жизнь пролетела синей птицей,
Нам не вернуться в те года,
Не может юность повториться,
Простившись с нами навсегда.

……………
09.10.2013 г.


Рецензии
Любушка, прямо сердце защемило... Тема предательства, мне, пережившей его недавно, очень близка. Ведь предательство может быть совершено в любой сфере человеческой жизни, не только в любви...
Очень душевно, подруга!
Спасибо!
P.S. ЛЮ! Я решилась высунуться со своим в "Прозе". Тебя взяла тут же в "Избранные", для поддержки)))). Буду счастлива, если посетишь страничку начинающей)))

Обнимаю, родная моя"!
Галя

Галина Сафиулина   19.01.2015 19:00     Заявить о нарушении
Галя! Ура!
Я тебе рада!
На этом сайте много серьёзных авторов, умеющих вникать в суть работ.
)))

Опубликуй свои лучшие стихи, а потом, может быть, и проза пойдёт. В своё время меня сюда позвали со стихами, но мне как-то неловко стало показывать одни только стихи, пришлось попробовать писать прозу. Все мои эссе и рассказы этим и определяются.
А ты - талантлива. И, если захочешь, и прозу сможешь осилить. Я почему-то чувствую тебя в лёгком жанре.
)))
Обнимаю тебя с радостью,
Люба.

Любаша Жукова   20.01.2015 01:55   Заявить о нарушении
Спасибо, милая подруга, за эти ободряющие слова приветствия на сайте!
Не знаю, что из меня получится))) Я - и поэт-то так себе, а уж писатель - пока вообще никакой)))
Посмотрим! Просто иной раз я даю такие развёрнутые рецензии или отклики в "Стихах", которые представляют собой некие миниатюрки прямо. Вот и решилась ...
С твоими замечаниями в почте с огласна!
Обнимаю, дорогая!
Твоя Галя

Галина Сафиулина   20.01.2015 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.