Где ты ушастый читатель?

Если стихи не песня,
Кто же тебя расслышит?
Мало стал интересен,
Кто лишь стихами дышит.

Только во снах цветастых,
Проза во мне стихает.
С музой моей ушастой,
Там говорим стихами!

Парус там поднимаю,
Дует небесный ветер,
С музой моей летаю,
Тоже ушаст и светел.

Общий же наш Создатель,
Ухи не всем отмерил,
Ты их расти, читатель,
Спишь здесь, как сивый мерин!

Спящий без снов несчастен,
Искрою жизнь промчится,
В сон мой любви почаще,
Ты заходи...пусть снится!



Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно
- написать слово "ДА" в мой П/Я .

К сожалению, правила сервера не позволяют указать адрес А/Я. Сервер позволяет
 отправлять письма только так, чтобы Всевидящий Глаз всегда мог видеть - о чём это
  авторы между собой переговариваются!

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!
                9282641250


Рецензии
Очень мало читателей, даже самих авторов хорошо понимают всю ту иронию, сарказм, сатиру, юмор, что четко показаны в ваших стихах. Мэтры от поэзии могли бы их назвать по-другому. Не спорю! Обычно и поэтам некогда задуматься о реальности и соответствия написанного и происходящего. Хотя иногда ваш сарказм не уместен. Но, это только моя точка зрения! Стабильность присуща каждому, кто желает свободы действий на фоне достатка. И, всё же поэты являются Лучами Света этого Мира Развития. Значит, Дом Света должен быть ярким, весёлым, звонким, красочным, музыкальным, одухотворённым, и нести такой высокий заряд Позитива, чтобы каждому захотелось в нём остаться жить!!! С уважением, Анна

***
Коли Дом Света строите, ирония здесь не уместна.
С Миром всем Веру утроите, с сарказмом им будет тесно.
Парус поднять не сложно, трудней удержать, в шторм не сломаться:
Слова рифмуя осторожно, желая к Небу подняться!

Анна Каро   24.10.2014 11:25     Заявить о нарушении
Луч света может прорезать тьму, которая при всём при этом, - объемлет всё и вечна.

Юрий Казаков   20.02.2015 18:49   Заявить о нарушении