Осень, осень...

     Осень... Ничего не радует. Ни погода, ни успехи сына, ни свои, ни друзья, ни недруги... как-то грустно, грустно... Грусть-тоска, она да, она такая - сначала живет вроде бы как за окном, на желтых ветках тополей -  там, около горизонта.  Потом, незаметно перебирается под твои окна  - на красные гроздья рябины и, в конце концов, оказывается на моем подоконнике...

      Я подхожу к окну, зябко кутаюсь в мамину  пуховую шаль, смотрю  на дождь за окном и очень-очень хочу заснуть на эту зиму. Хорошо бы так - заснуть, а проснувшись совсем не помнить осенней грусти, дождя,  желтой листвы и тебя.
 
     Мне хочется забыть, правда.  Правда-правда.  Только вот забыть не получается.  Забыть  тебя означает забыть и себя. Я понимаю это. Я не хочу забывать себя. С ужасом думаю, что если до конца дней своих я буду плакать -  как эта осень, ронять желтые листы, то покроюсь льдом и инеем, угасну и засну на долгую зиму. И еще что я пропущу любимый Новый Год, запах мандарин, веселые игрушки, елку, снежки и бой курантов... Я не могу пропустить Новый год. Просто не могу. Я хочу объедаться оливье, холодцом и еще бог знает какими вкусностями, пить водку на морозе и закусывать хрустящим огурчиком, ходить в гости к друзьям каждый день и сидеть до утра, беситься, дурачиться, кататься с горки на санках, жарить шашлыки на снегу, спорить до посинения - даже неважно о чем, фоткать зимний лес,  пойти в баню и париться березовым веничком, а потом выбежать на улицу и поваляться в снегу...  Вообщем, я не могу заснуть.

     Я возьму все воспоминания о тебе, привяжу к воздушному шарику и отпущу. Он полетит ярко-красным пятном на фоне голубого осеннего неба и совсем скоро пропадет из виду. Кто-нибудь развернет их и прочтет  - "боже, как романтично" воскликнет, напишет роман или стихи, или страдания... А я начну ждать весну. Я буду смотреть на осень,  вдыхать запах желтых листьев, кутаться в мамину шаль и ждать весну...


Рецензии
А я люблю осень. Весну и осень. Тк времена года, которых у нас нет. Да и зимы то у нас нет, так, короткий хвостик ноября.О.

Ольга Штерн   29.07.2014 17:45     Заявить о нарушении
Две сестры, обе прекрасны))))

Оксана

Оксана Ганжа   29.07.2014 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.